PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Сургутнефтегаз» приобрел 15% «ВИ»

Нефтяная компания «Сургутнефтегаз» приобрела 15 процентов акций группы «Видео Интернешнл», крупнейшего продавца телевизионной рекламы в России.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные компании. Сделка была зарегистрирована 5 июля текущего года. Подробности соглашения не сообщаются. В конце июня текущего года газета «Коммерсант» сообщила, что структуры банка «Россия» приобрели 100 процентов акций селлера. Ранее сумма этой сделки оценивалась в 300–500 миллионов долларов.

Еще в мае стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила структурам банка приобрести 45 процентов акций ВИ. «Сургутнефтегаз» и «Севергрупп» Алексея Мордашова, в свою очередь, являются миноритарными акционерами банка «Россия» и владеют по 6,6 и 6,7 процента акций соответственно.

Ранее основными акционерами «Видео Интернешнл» являлись Владимир Голубев, Оганес Соболев, Сергей Васильев и вдова Юрия Заполя Галина. Всего перед покупкой группы структурами банка «Россия» совладельцами «Видео Интернешнл» были девять человек.

На данный момент клиентами «Видео Интернешнл» являются «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», СТС, а также РЕН ТВ и «Пятый канал» и телеканалы холдинга «ПрофМедиа». В 2009 году торговый оборот группы превысил три миллиарда долларов. ВИ продает около 60 процентов всей телерекламы в стране. Однако, согласно поправкам к закону «О рекламе», с 2011 года доля «Видео Интернешнл» на рынке должна будет сократиться до 35 процентов.

РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в Национальную медиагруппу, созданную в 2008 году банком «Россия», «Северсталью», «Сургутнефтегазом» и страховой компанией «Согаз».

Нефтегазодобывающая компания «Сургутнефтегаз» является одной из крупнейших в России. Компания добывает 13 процентов от общего объема добычи нефти страны и 25 процентов газа. Акционерная структура «Сургутнефтегаза» неизвестна.

Lenta.ru

(08.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии