PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Playboy наказали за рекламу сигарет и водки

Журнал «PLAYBOY» на своих страницах печатал ненадлежащую рекламу табачных изделий «Lucia» и алкогольной продукции «Хортица», сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

ЗАО «Издательский дом «Бурда» в журнале «PLAYBOY» разместил рекламу табачных изделий «Lucia» и алкогольной продукции «Хортица».

В ходе рассмотрения материалов дела Московским УФАС России в действиях ЗАО «Издательский дом «Бурда» установлен факт нарушения ч. 3 ст. 21 и ч 3 ст.23 ФЗ «О рекламе». При распространении рекламы алкогольной продукции «Хортица» отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного ее потребления (ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе»).

При рекламировании сигарет «Lucia» отсутствовала пометка о вреде курения, которому должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства), в нарушение ч 3 ст.23 ФЗ «О рекламе».

Также, ЗАО «Издательский дом «Бурда» при размещении указанных реклам не поставило пометку «реклама»/«на правах рекламы», что противоречит ст. 16 ФЗ «О рекламе».

Московское УФАС России признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» нарушившим ст. 16, ч. 3 ст. 21 и ч 3 ст.23 ФЗ «О рекламе».

pravo.ru
(07.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии