PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Porsche не хочет рекламировать Nissan

Руководство Porsche обратилось к представителям Nissan с требованием свернуть партизанскую кампанию японского бренда в Великобритании.

Вызывавшая возмущение Porsche инициатива Nissan использует различные медиа и бросает вызов устоявшимся немецким маркам, среди которых также BMW и Audi. Именно в рамках этой кампании после поражения английской футбольной сборной в матче с Германией Nissan разместил в национальной прессе принт с теглайном «One match the Germans didn’t win» («Матч, который немцы не выиграли»).

Партизанский элемент кампании дополняет ее эффект, выставляя автомобили Nissan в выгодном свете: посетители автомобильного фестиваля в британском Гудвуде могли наблюдать спортивные модели автопроизводителя с нанесенными на водительскую дверь логотипами немецких конкурентов, напротив которых царапинами было отмечено число побед Nissan на гоночной трассе Нюрбургринг.

По словам представителей Porsche, никто не может помешать Nissan бросать вызов немецкому автопрому, но с использованием чужих логотипов бренд зашел слишком далеко, нарушая права на торговую марку. «Логотип — наша собственность, и мы не позволим кому-либо использовать его без нашего разрешение. Это касается всех», — такова официальная позиция Porsche.

После того, как претензии Porsche были озвучены, Nissan тут же убрал ее логотипы со своих автомобилей, заменив их просто написанием названия компании. Символы BMW и Audi, решивших повременить с обвинениями, по-прежнему используются в кампании.

Отметим, что Porsche в последнее время стала объектом маркетинговой агрессии со стороны других автомобильных брендов. Так, принадлежащий BMW бренд Mini на протяжении месяца бросал ей вызов, приглашая поучаствовать в гонках. После того, как в Porsche наотрез отказались соревноваться с менее мощной машиной, Mini провела гонку самостоятельно, проиграв лидеру на пару секунд.

adindex.ru
(06.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии