PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский блог в «Живом журнале» выставлен на продажу за 300 тыс. рублей

Интернет-СМИ Food-n-Goods выставило на продажу свой сайт и «Живой журнал». За блог редакция хочет выручить 300 тыс. рублей, а за два блога и сайт — 550 тыс.

Food-n-Goods, «журнал о продуктах питания, товарах и услугах», выставил на продажу принадлежащие ему электронные ресурсы. Об этом владельцы журнала сообщили в своем блоге.

Заявленная цена на «Живой журнал» Food-n-Goods составила 300 тыс. рублей. «Пакет» ресурсов, в который входят сайт Food-n-Goods в домене. RU и два блога, стоит 550 тыс. Покупателю, по заверению редакции, предоставляется консультационная поддержка в течение полугода с момента продажи.

У блога, созданного осенью 2008 года, насчитывается более 2 тыс. читателей, многие из них — распространители рекламы. Тип аккаунта блога Food-n-Goods — платный.

«Руформатор» отправил запрос о правомерности торговли блогами в компанию СУП, которая контролирует проект LiveJournal Russia. Ответ будет опубликован здесь.

В ночь на 1 мая «Живой журнал» заблокировал несколько десятков блогов. Конфликтная комиссия ЖЖ пришла к выводу, что эти блоги были созданы с целью распространения рекламы.

Ситуацию с продажей блога Food-n-goods.livejournal.com прокомментировала глава LiveJournal Russia Светлана Иванникова:

«С правовой точки зрения, пользователь не может продать блог http://food-n-goods.livejournal.com/, т. к. пользователю лишь предоставлено пространство на ЖЖ для размещения контента, а наименование дневника дается в силу регистрации».

«Поэтому не очень понятно, что, собственно, будет предметом договора, принимая во внимание тот факт, что наименование дневника содержит зарегистрированный товарный знак LiveJournal, права на который не принадлежат пользователю».

«В соответствии с Пользовательским соглашением запрещено вести коммерческую деятельность в пределах LiveJournal без предварительного на то разрешения. LiveJournal такого разрешения не давал. Кроме этого, запрещено использовать дневник для переадресации на другие сайты».

ruformator.ru
(05.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии