PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международный конкурс Unilever Consumer Creative Challenge открывает двери русским креаторам

Компания Unilever объявила о начале международного конкурса Consumer Creative Challenge («Проект по креативному вовлечению потребителей»).

Этот проект открывает для творческих людей всего мира уникальную возможность создать креативный ролик для рекламной кампании одного из 13 ведущих брендов корпорации (с оборотом более 1 млрд евро каждый) и выиграть приз — 7 000 фунтов. Один из легендарных брендов Unilever, участвующих в акции, — всемирно известная торговая марка Lipton.

Изначально на конкурс принимались работы только на английском, итальянском, португальском, французском, китайском, немецком или испанском языках, теперь же рассматриваются и русскоязычные проекты (но подавать их все же желательно с английскими субтитрами).

«Постоянное стремление к творчеству — одна из основных составляющих философии бренда Lipton, — комментирует маркетинг-менеджер торговой марки Lipton Ирина Нечаева. — Мы всегда открыты для поиска новых, нестандартных решений как на глобальном уровне, так и на российском рынке. И нам особенно приятно, что российские потребители также получили возможность принять участие в международном конкурсе Unilever и реализовать свои креативные идеи, сняв ролик, в том числе о нашем бренде».

Побороться за победу в конкурсе могут все, кто старше 16 лет: от новичков до опытных профессионалов. Для участия необходимо снять короткий ролик (до 90 секунд) для одного из брендов Unilever и загрузить его на www. MOFILM.com. На этом сайте участники конкурса также смогут получить детальную информацию о ключевых особенностях и сообщениях брендов Unilever, которые необходимо учесть при съемках.

«Мы рассматриваем этот проект как уникальную возможность, с одной стороны, дополнительно вовлечь российских потребителей в жизнь бренда, с другой — лучше понять, как сами потребители видят и чувствуют бренд Lipton, — подчеркивает Ирина Нечаева. — Россия для бренда Lipton — один из ключевых рынков, который является приоритетом для внедрения новейших маркетинговых разработок. Поэтому нам особенно хотелось бы увидеть среди победителей этого глобального конкурса участников из России».

Конкурс продлится все лето и завершится объявлением победителей на Лондонском кинофестивале в октябре 2010 года. Их имена назовет жюри из известных кинематографистов и деятелей киноиндустрии. По каждому бренду будет выбрано пять финалистов и один главный победитель, который получит приз в 7 000 фунтов. Победившая креативная идея будет использована в новых рекламных кампаниях брендов.

Popsop
(05.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии