PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Дни PR в Якутии» завершились

III Международный фестиваль массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии» открылся 23 июня в конференц-зале отеля «Полярная звезда». Первым и стержневым мероприятием фестиваля стала научно-практическая конференция «Имидж региона как способ социальной адаптации населения».

Конференция, проводимая в городе Якутске в седьмой раз, собрала представителей профессионального PR-сообщества: политиков, специалистов рекламного дела и связей с общественностью, журналистов, бизнесменов, — людей открытых, с активной жизненной позицией. В этом году конференция, так же, как и фестиваль, приобрела статус международной.

Пленарное заседание открыла председатель Совета якутского представительства РАСО, член Совета по имиджевой политике Республики Саха (Якутия) при президенте Республики Саха (Якутия), директор филиала «БГУЭП» в городе Якутске Людмила Цой. С докладами выступили депутат Государственной Думы РФ Сергей Петров, руководитель Департамента по внутренней политике Администрации Президента и Правительства РС (Я) Александр Соловьёв, уполномоченный по правам человека в РС (Я) Федора Захарова, начальник управления по связям с общественностью Окружной администрации ГО «Якутск» Руслан Васильев, вице-президент РАСО, председатель Совета директоров Группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов, вице-президент РАСО, Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг» Александр Чумиков, директор Берлинского Вест-Ост института международного менеджмента и имиджевых исследований, вице-президент Бременской школы экономики Александр Крылов (Германия), ведущий научный сотрудник МГИМО МИД РФ Павел Паршин, вице-президент Международной академии трезвости, заведующий кафедрой анатомии МИ СВФУ им. М. К. Аммосова, профессор Карл Башарин, действительный член Русского географического общества, журналист, доцент кафедры маркетинга и коммерции филиала «БГУЭП» в г. Якутске Андрей И.

После пленарного заседания началась работа круглых столов, посвященных вопросам о роли общественных коммуникаций в развитии регионального социума, экономического компонента имиджа Якутии и государственного регулирования системы социальной адаптации населения.

На вечерней пресс-конференции гости фестиваля ответили на вопросы республиканских и городских СМИ.

Второй фестивальный день, 24 июня, открыли мастер-классы Сергея Петрова «Репутация как средство коммуникации» и Игоря Минтусова «Этика и PR». Затем площадка переместилась в Дом правительства РС (Я), где параллельно проходила Международная научно-практическая конференция «Трансграничный проект „Восточное кольцо России“ как основа формирования единого туристского пространства и инструмент сотрудничества стран Северо-Восточной Азии», организованная Российским союзом туриндустрии (РСТ), координационным советом по туризму Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия «Дальний Восток и Забайкалье» и Правительством Республики Саха (Якутия).

В рамках вышеназванной конференции состоялся IV круглый стол «Брендинговое позиционирование туристско-рекреационного потенциала регионов», работу которого обеспечили организаторы фестиваля «Дни PR в Якутии». В мероприятии принял участие президент РС (Я) Егор Борисов. «Формирование позитивного имиджа республики — одна из важнейших наших задач, и мне, безусловно, будет интересно услышать реальные предложения для её решения», — сказал президент.

Участники встречи, получив ответы на все интересующие вопросы, поблагодарили Президента РС (Я) Егора Борисова за уделённое внимание. В ходе круглого стола прозвучало немало предложений, реализация которых позволит добиться ощутимых результатов в повышении привлекательности региона и расширит горизонты для туристического бизнеса в республике.

Также на круглом столе выступили докладчики из Франции, Германии и Республики Корея.

Вечером в Институте мерзлотоведения им. П. И. Мельникова СО РАН состоялась презентация студенческих проектов кафедры рекламы и связей с общественностью филологического факультета СВФУ им. М. К. Аммосова.

Настоящий подарок сделали сотрудники Института участникам мероприятия: они провели экскурсию в подземную шахту, в толщу вечной мерзлоты на глубину 12 метров, где даже в летний зной температура воздуха не поднимается выше минус восьми градусов по Цельсию.

Третий, заключительный день фестиваля «Дни PR в Якутии» начался с мастер-классов Александра Чумикова «PR в Интернет-коммуникациях-2010» и Александра Крылова «Инструменты формирования имиджа региона для привлечения туристов».

В это время гости фестиваля Сергей Петров и Игорь Минтусов встретились с молодёжным парламентом РС (Я) при Государственном Собрании (Ил Тумэн) РС (Я) и Молодёжной общественной палатой города Якутска.

Заключительный этап III Международного фестиваля массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии» состоялся в Саха академическом театре имени П. А. Ойунского, где были подведены итоги конференции, заслушаны выступления руководителей секций круглых столов, вручены членские билеты и значки новым членам Агентства студентов по связям с общественностью. Также были награждены победители конкурсов и олимпиад по социальной рекламе «PR-Олимп», «Альма-матер» и ежегодного республиканского ТВ-конкурса «Тайны Якутии», организаторами которого являются филиал «БГУЭП» в городе Якутске, студия креатива Андрея И «Навигатор» при поддержке Министерства по молодёжной политике Якутии.

raso.ru
(05.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии