PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RT начинает круглосуточное вещание в Великобритании

Российский информационный телеканал RT с 1 июля начинает круглосуточное вещание на английском языке на всей территории Великобритании. Трансляции RT будут вестись 24 часа в сутки через крупнейшую британскую систему наземного эфирного цифрового телевидения «Freeview».

Система «Freeview» доступна на всей территории Соединенного Королевства. Аудитория сети превышает 17,7 млн. домохозяйств, что составляет около 55 млн. телезрителей. Одновременно несколько телеканалов конкурировали за слот на платформе «Freeview», в том числе информационный англоязычный телеканал Al Jazeera, который объявил о начале вещания в течение 5 часов в день.

«За последний год, когда RT вещал на «Freeview» по 6 часов в день, мы получили огромное количество откликов телезрителей с просьбами выйти на круглосуточное вещание», — отметила главный редактор RT Маргарита Симоньян. «Мы рады, что смогли это сделать, — подчеркнула она. — Теперь RT доступен 24 часа в сутки более 90% британцев».

В Великобритании российский информационный телеканал также присутствует в пакете крупнейшего спутникового оператора «British Sky Broadcasting» (BSkyB), услугами которого пользуются и в соседней Ирландии. Кроме этого, выпуски RT на английском языке могут смотреть абоненты бесплатной британской спутниковой платформы «Freesat». pr-files.ru
(02.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии