PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телекомпания «Первый ТВЧ» запустила два новых канала

Телекомпания «Первый ТВЧ» о запуске двух новых проектов телеканалы — телеканалов «Загородный» и «Дискотека ТВ». Таким образом, с лета 2010 года «Первый ТВЧ» производит тринадцать разных по тематике и контенту телеканалов.

Каналы «Загородный» и «Дискотека» входят в новый эфирный пакет «Супер-Оптимум» оператора спутниковой связи «Триколор ТВ», постоянного партнёра телекомпании «Первый ТВЧ». Вещание пакета осуществляется через спутник Eutelsat W7 36 град. в.д. на территории центральной части России.

Телеканал «Загородный» порадует любителей жизни за городом. Уникальность канала состоит в том, что 80% эфира телеканала несут прикладной характер и демонстрируют практические советы в совершенно разных областях загородного
быта.

Вторая особенность канала — большой объем отечественного контента (около 60%). В него входят эксклюзивные программы, заказанные специально для телеканала «Загородный» и отснятые профессиональными операторами в различных частях России: Центральной, Северо-Западной, Южной, на Урале и в Сибири. Таким образом, любой зритель может найти на канале полезные советы именно для своего региона. Помимо этого, телеканал запускает акцию для любителей загородной жизни «Снимай на даче». Отснятые видеоматериалы будут показаны в эфире канала «Загородный».

Телеканал «Дискотека ТВ» посвящён ритмам и мотивам музыки восьмидесятых и девяностых годов. Зарубежные и отечественные клипы того времени позволят предаться воспоминаниям всем, кто жил в эпоху кассетных магнитофонов, «варёнок» и жевательной резинки Turbo. В контенте канала — лучшие клипы зарубежных и отечественных поп- и рок-групп 1985–1995 годов. Часть эфира посвящена документальным фильмам о музыкантах и группах, снятых как в тот период так и в наше время.

«Традиционно, новые телеканалы компании первый месяц будут выходить в эфир в тестовом режиме. Но при этом контент как зарубежный, так и отечественный, уже сформирован, и каналы с самого начала выйдут в готовом для круглосуточного просмотра режиме», — говорит Наталья Сидоренкова, программный директор телекомпании «Первый ТВЧ».

Компания «Первый ТВЧ» основана в Санкт-Петербурге, специализируется на создании телеканалов для спутникового и кабельного вещания, в том числе в формате HD. Кроме того «Первый ТВЧ» занимается производством собственных выездных и студийных программ и проектов, а также имеет собственную студию дубляжа.

27 апреля 2007 года начали вещание первые три канала телекомпании. К первой половине 2010 года компания производит десять телеканалов (четыре из них — в HD-формате), которые смотрят более 5 млн. абонентов по всей России. Спутниковое вещание каналов компании распространяется на центральную часть России, Сибирь и Урал (спутники: Eutelsat W7 36 град. в.д. и «Бонум-1» 56 град в.д. для SD-каналов и Eurobird 9A 9 град. в.д.

для каналов в формате HD). Компания активно продвигает свои каналы, участвуя как в качестве информационного партнёра на различных фестивалях, так и проводя собственные мероприятия, акции и конкурсы.

pr-files.ru
(02.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии