PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Общественность поддержала инициативу воронежских PR-специалистов

Авторы проекта коммуникационного проекта «Имена Воронежа» получили поддержку от участников круглого стола «История Воронежа в лицах», который прошел в Воронеже 1 июля. Организатором мероприятия выступило PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Участниками мероприятия стали известные воронежские краеведы и историки, представители местного PR и рекламного сообщества, общественных организаций, культурной и творческой общественности, исторического факультета ВГУ, бизнес-сообщества, маркетологи, социологи и представители средств массовой информации.

Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автор проекта «Имена Воронежа», представил всем собравшимся основную идею проекта, перечень запланированных мероприятий в рамках проекта, а также свои предложения о формировании списка участников проекта.

Примечательно, что дальнейшая дискуссия, продлившаяся около 2-х часов, носила рабочий характер, обсуждались критерии, в соответствии с которыми планируется сформировать список из 425 человек, внесших значительный вклад в развитие и популяризацию Воронежа, и другие не менее важные вопросы.

Было принято предложение Людмилы Поповой, руководителя Фонда «Центр духовного возрождения Черноземного края», издателя многочисленных энциклопедических изданий о Воронеже и области, относительно формирования Экспертного совета проекта.

Учитывая то, что проект официально должен стартовать в середине июля этого года, а работа по формированию списка из 425 персон требует времени, участники круглого стола утвердили список из 45 персон, которых уже следует считать участниками проекта «Имена Воронежа». Работа по формированию Экспертного совета и списка участников началась практически сразу после завершения мероприятия.

«Мнение участников круглого стола, которые поддержали нашу идею проекта, для нас очень важно. Радует то, что они не просто поддержали проект, а активно включились в его доработку и реализацию. Реализовать такой по масштабу и значимости проект, который к тому же будет длится 425 дней, одному PR-агентству не возможно», — прокомментировал итоги мероприятия Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia.

pr-files.ru
(02.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии