PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

3 новых города в сети журналов «Дорогое Удовольствие»

В сентябре 2010 года в федеральной сети светских глянцевых журналов «Дорогое удовольствие» появится сразу три города Екатеринбург, Краснодар и Пермь. Тем самым увеличив сеть журналов до 23 городов, а месячный тираж до 132 тысяч
Наблюдения за рынком печатных изданий премиального уровня показывают, что ситуация выравнивается, а издательские дома берут курс на развитие. Об этом говорит и активный рост журнальной сети издательского дома «Русская Азия», который недавно заявил о пополнении с сентября линейки шопинг-гида Shop&Go сразу четырьмя городами.

Сентябрьский номер «Дорогого удовольствия» также выйдет увеличенным тиражом за счет роста количества городов присутствия. Сеть премиальных изданий дополнится сразу тремя новыми регионами: Екатеринбург, Краснодар и Пермь. Таким образом, суммарный тираж каждого выпуска достигнет 132 тыс. экз.

Вероника Мелешкина, исполнительный директор ИД «Русская Азия»: «Журнал „Дорогое удовольствие“ — это система ценностей, которая формирует покупательский спрос в каждом городе присутствия. Меняется стиль жизни — меняемся мы, оставаясь актуальным городским life-style журналом для сильных и активных жителей городов от Владивостока до Ростова-на-Дону. Бренд „Дорогое Удовольствие“ — единственный бренд среди глянцевых журналов о моде и роскоши, который был создан не в столице, но стал известен на национальном уровне. Каждый месяц журнал регулярно выходит в двадцати городах, и то, что с осени издание появится еще в трех регионах, говорит о его востребованности как среди читателей так и среди рекламодателей».

Елена Бальбурова, шеф-редактор федеральной сети журналов «Дорогое удовольствие»: «Стремительный рост нашей сети говорит не только о том, что издательская индустрия начинает выходить из кризиса, но и том, что издатели крупнейших городов России видят в журнале „Дорогое удовольствие“ эффективное средство выхода на аудиторию с высокими доходами и высокими требованиями к качеству жизни. Ведь издатели делают выбор среди ряда других предложений о партнерстве. Формула сочетания качественного федерального и полноценного местного контентов делает проект „Дорогое удовольствие“ единственным в своем роде. А с сентября в журнале появится ряд новых рубрик, которые позволят усилить его уникальное местное наполнение и поднять журнал на новый качественный уровень».

Справка:
ИД «Русская Азия» — это издательский холдинг, объединяющий 30 издательских домов в крупных городах России. ИД выпускает сеть премиум-журналов «Дорогое удовольствие», сеть бесплатных шоппинг-гидов Shop&Go и деловой журнал Status.
Издательский дом «Русская Азия» работает на региональных рынках с 1997 года, начав с выпуска в Новосибирске журнала «Дорогое удовольствие». В настоящий момент управляющая компания холдинга находится в Москве.
Совокупный тираж всех изданий составляет 286 тыс. экземпляров в месяц.

pr-files.ru
(01.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии