PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал Time Out получил сразу две премии PPA

На прошлой неделе в Лондоне прошла церемония вручения премий PPA — британской Ассоциации издателей периодики. Мы с радостью сообщаем, что журнал Time Out получил приз в двух топовых номинациях. Майкл Ходжес стал «Лучшим колумнистом потребительского журнала», а сам журнал Time Out был признан «Лучшим международным потребительским журналом».

Премия PPA — аналог «Оскара» в сфере печати. Но признание Ассоциации для издателей и журналистов вещь даже более желанная, важная и волнительная, чем благосклонность Киноакадемии для голливудского актера.

Члены жюри в самых теплых выражениях охарактеризовали колонку Майкла «Slice of Life», назвав ее «краеугольным камнем журнала», а стиль Ходжеса нашли «весьма оригинальным». Образ автора судьи описали как «парня, с которым хочется пойти в паб».

При объявлении победителя в номинации «Лучший международный потребительский журнал» члены жюри описали журнал Time Out как «тщательно проработанный проект, неизменно свежий и интересный, чьи удивительные обложки запоминаются надолго».

По мнению Тони Элиотта, основателя журнала Time Out и Главы Time Out Group,

премия стала новой вехой на долгом пути журнала Time Out, который он прошел со дня основания в 1968 году. Такой же вехой, как выход первого выпуска журнала Time Out не про Лондон («Парижская страсть» 1988 года); такой же, как издание первого путеводителя в 1990-м, как появление Time Out New York в 1995 году.

В 2004 году журналов Time Out, выходивших раз в одну или две недели, было пять. А сейчас их уже 35, издается еще 22 ежегодных и ежеквартальных журнала и шесть альманахов Time Out Kids. Журнал Time Out присутствует в 40 городах 33 стран мира, издается на 14 языках. В общей сложности пять миллионов людей доверяют Time Out находить для них самое важное и интересное из происходящего в городах, где они живут.

pr-files.ru
(01.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии