PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены лучшие компании-работодатели по итогам 2007 года

29 января 2008 года на торжественной церемонии награждения победителей Премии «HR-БРЕНД 2007», состоявшейся в московском театре Et Cetera, были объявлены лучшие работодатели по итогам 2007 года. Премия вручалась в 19 номинациях и отмечала достижения в построении HR-брендов и развитии корпоративной культуры в различных отраслях российской экономики. Также были вручены пять Гран-При и специальный Гран-При «Социальный вклад».

Победителями стали следующие компании:

1. «БАНКИ» — Компания ЗАО КБ «Ситибанк»;

2. «ФИНАНСЫ» — Компания «Тройка Диалог»;

3. «СТРАХОВАНИЕ» — Компания «Ренессанс страхование»;

4. «СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ» — Компания «МИЭЛЬ»;

5. «СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ — РЕГИОН» — Группа компаний «ВОЛГАТРАНССТРОЙ»;

6. «IT, INTERNET, HARD & SOFTWARE» — Компания «Google»;

7. «IT, INTERNET, HARD & SOFTWARE — РЕГИОН» — Компания «i-FREE»

8. «УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА» — Компания «PricewaterhouseCoopers»;

9. «УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА — РЕГИОН» — Компания «Golden Standard»;

10. «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СВЯЗЬ» — Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»);

11. «FMCG: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НАПИТКИ» — Пивоваренная компания «Балтика»;

12. «FMCG: ТОВАРЫ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ» — Procter&Gamble;

13. «РОЗНИЧНЫЕ И РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ» — «Евросеть»;

14. «РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ — РЕГИОН» — Группа Компаний «Связной»;

15. «МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ ХОЛДИНГИ, АГРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ» — Группа Компаний «Бородино»;

16. «МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ ХОЛДИНГИ, АГРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ — РЕГИОН» — Холдинговая компания «Созвездие Водолея»;

17. «ПРОИЗВОДСТВО» — Компания «Кузбассэнерго-РСК»;

18. «МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, МЕДИА» — Издательство «Эксмо»;

19. «АВТОМОБИЛИ, ТРАНСПОРТ, ЛОГИСТИКА» — Компания «DHL»;

Также были вручены Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2007»:

- HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) — Компания «МТС», Мобильные телесистемы;

- Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) — Компания «Миэль»;

- Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) — Компания «Тройка диалог»;

- HR-бренд Региона (за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании) — Компания «i-FREE»;

- Доверие соискателя (приз соискательских симпатий) — Компания «Google».

Гран-При «Социальный вклад» получила средняя общеобразовательная школа с. Вятское Хабаровского муниципального района. В школе был разработан и осуществлен проект «Применение информационно-коммуникационных технологий в среде общеобразовательного учреждения».

Марина Олешек, председатель Жюри Премии «HR-БРЕНД 2007», старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом ОАО Банк ВТБ говорит: «Премия "HR-БРЕНД ГОДА“ позволяет подвести итоги работы с имиджем своей компании в глазах соискателей, дает возможность сравнения с лучшими практиками, прививает стратегический „рыночный взгляд“ на сделанное, формирует HR-сообщество, российскую команду HR-профессионалов. Очень приятно, что лучшие кейсы в области HR-брендинга становятся публично признанными. Искренне желаю компаниям дальнейших побед и профессиональных достижений».

Источник: www.raso.ru

(30.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии