PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ВИ» зарабатывает больше на консалтинге

Крупнейший продавец телерекламы группа «Видео Интернешнл» зарабатывает на консалтинговых услугах гораздо больше, чем непосредственно на размещении рекламы.

Как следует из отчета Счетной палаты по результатам проверки «Первого канала», за размещение рекламы ВИ получает всего 1% от выручки канала, а за консалтинг — 11%, пишет «Коммерсантъ». Поправки к закону «О рекламе» вынуждают ВИ отказаться с 2011 года от продажи рекламы на ряде каналов, но не запрещают консультировать их. Это может позволить группе сохранить почти всю выручку.

Доходы «Первого канала» от размещения рекламы составляют 99% всей его выручки, которая за первое полугодие 2009-го составила около 10 млрд руб. Комиссионное вознаграждение ВИ в 2008 году увеличилось на 23,1%, до 3,2 млрд руб. (вознаграждение в первом полугодии 2009-го не раскрывается). В отчете раскрыта и схема определения комиссии ВИ. Вознаграждение ЗАО «Медиа Сервис — Видео Интернешнл» составляет 1% от фактических валовых доходов ОАО «Первый канал» от реализации услуг по размещению рекламы.

Из других клиентов ВИ размер комиссии сообщает только публичный холдинг «СТС Медиа»: вознаграждение селлера от телеканала СТС составляет — 13%, «Домашнего» и ДТВ — 12% (в региональном эфире этих трех каналов — 15%). Но структура комиссии никогда не раскрывалась.

(30.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии