PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вторая Всероссийская студенческая PR-игра «Место под солнцем»

Институт естественных и гуманитарных наук Сибирского Федерального Университета (Красноярск) при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и Управления молодежной политики администрации города Красноярска проводит Вторую Всероссийскую студенческую PR-игру «Место под солнцем». Мероприятие пройдет на одной из баз отдыха Красноярска в 27-30 марта 2008 года.

Основными участниками Форума станут студенты объединенного Сибирского Федерального Университета, а также приглашенные эксперты и гости из других регионов России.

Опыт проведения PR-игры «Место под солнцем» в прошлом году оказался успешным. В форуме приняли участие более 30 студентов специальностей «связи с общественностью», «реклама», «журналистика» учебных заведений из Омска, Томска, Иркутска, Москвы и Красноярска, а поддержали студенческую инициативу семь красноярских компаний. Изюминкой мероприятия стал марафон «Рынок», имитирующий реальные процессы в PR-бизнесе.

В этом году тема форума «Брендинг. Ребрендинг: кому, зачем и как». Участники форума затронут такие аспекты как: создание, развитие и поддержание бренда, специфика бренда небольших компаний.

В формате PR-игры студенческим командам снова предстоит решать реальные задачи по продвижению и позиционированию государственных учреждений и компаний Красноярского края.

Источник: www.raso.ru

(29.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии