Институт естественных и гуманитарных наук Сибирского Федерального Университета (Красноярск) при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и Управления молодежной политики администрации города Красноярска проводит Вторую Всероссийскую студенческую PR-игру «Место под солнцем». Мероприятие пройдет на одной из баз отдыха Красноярска в 27-30 марта 2008 года.
Основными участниками Форума станут студенты объединенного Сибирского Федерального Университета, а также приглашенные эксперты и гости из других регионов России.
Опыт проведения PR-игры «Место под солнцем» в прошлом году оказался успешным. В форуме приняли участие более 30 студентов специальностей «связи с общественностью», «реклама», «журналистика» учебных заведений из Омска, Томска, Иркутска, Москвы и Красноярска, а поддержали студенческую инициативу семь красноярских компаний. Изюминкой мероприятия стал марафон «Рынок», имитирующий реальные процессы в PR-бизнесе.
В этом году тема форума «Брендинг. Ребрендинг: кому, зачем и как». Участники форума затронут такие аспекты как: создание, развитие и поддержание бренда, специфика бренда небольших компаний.
В формате PR-игры студенческим командам снова предстоит решать реальные задачи по продвижению и позиционированию государственных учреждений и компаний Красноярского края.
Источник: www.raso.ru