PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

iPad и «АиФ» совместимы

После двух недель работы в тестовом режиме запущена программа чтения еженедельника «Аргументы и Факты» на планшетнике iPad

При разработке версии газеты «АиФ» для iPad особое внимание уделяется удобству пользователя. Для чтения газеты на iPad используется специальное приложение PressReader. Пользователю требуется лишь скачать эту программу бесплатно и найти ссылку на еженедельник. Полосы «АиФ» представлены в привычном для газетного читателя формате — в виде газетных страниц. Для удобства каждая из полос поделена на отдельные статьи, один клик и любая из статей раскрывается до необходимых для комфортного чтения размеров.

Кроме того, любой материал выпуска легко найти по оглавлению. Навигация позволяет читателям не тратить лишнее время на поиски статей.

И совсем приятная опция — голосовое оформление материалов «АиФ» — каждая статья сопровождается звуком, что удобно, если, например, вы решили познакомиться с содержанием любимой газеты, сидя за рулем.

«iPad „разбудил“ целое направление издательской мысли, — говорит шеф-редактор Интернет-службы Издательского дома „Аргументы и факты“ Алексей Синельников. — До его появления большинство издателей не шло дальше рассуждений о способах доставки контента через Интернет или мобильный телефон. Появление планшетного компьютера от легендарной американской фирмы подает сигнал рынку — вариантов доставки информации читателю намного больше, чем мы себе представляли. И, безусловно, нам нужно внимательно следить за всеми новинками в области медиа-технологий. За Apple придут другие и нам необходимо быть готовыми к встрече с будущим уже сегодня».

pr-files.

(29.06.2010)

Все подробности bronzecasino.net на сайте.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии