PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Долю в Group M продадут до конца года

Бывшие собственники ЗАО «Группа компаний „Видео Интернешнл“» в той же пропорции, что и в ЗАО, владеют 50% бизнеса российских офисов медиаагентств Mediaedge:cia, Maxus, JWT, а также половиной их управляющей компании Group M (еще 50% — у британского коммуникационного холдинга WPP). Кроме того, по договоренности они получают половину прибыли еще двух агентствах — MediaCom и MindShare, на 100% принадлежащих WPP и управляемых Group M. В сделку со структурами банка «Россия» все эти активы не вошли.

Несколько лет бывшие акционеры ВИ ведут переговоры с WPP о выкупе их долей, рассказывали источники «Коммерсанта» в Group M и самой ВИ. Один из собеседников уверен, что сделка состоится до конца года.

mediaatlas.ru
(28.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии