PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Видеовещание РИА Новости на «Мобильном ТВ» МТС

С помощью мобильного телефона, поддерживающего видеоформат, абоненты МТС могут просматривать видеоконтент РИА Новости: новостные видеоролики о политике, экономике, спорте, культуре, а также интересные видеорепортажи с места событий со всех уголков света.

«РИА Новости постепенно наращивает свое присутствие в мобильном пространстве. Мы считаем это направление одним из приоритетных, поэтому активно работаем с новыми форматами и медианосителями, — сказал первый заместитель директора Дирекции маркетинга Игорь Тихий. — Партнерство между ведущими игроками, информационным агентством РИА Новости и оператором мобильной связи МТС, продолжается уже не первый год. Оно позволило сформировать уникальное мультимедийное предложение, которое удовлетворит даже самых требовательных абонентов».

МТС активно развивает услугу «Мобильное ТВ» и предлагает абонентам для просмотра в мобильном формате более 100 российских и зарубежных каналов для работы и развлечений.

«Сотрудничество с РИА Новости в рамках данного проекта позволит предложить абонентам еще один удобный способ получения интересной и полезной новостной информации, используя инновационные возможности связи», отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. — Сервис «Мобильное ТВ» от МТС отличает удобный интерфейс, специально разработанный с учетом потребностей и запросов абонентов, которые активно используют Интернет».

Для того, чтобы смотреть видеоинформацию с помощью услуги «Мобильное телевидение», необходимо скачать приложение «МТС TV» на свой мобильный телефон с сайта МТС: http://www.mts.ru. Клиент, с удобным пользовательским интерфейсом, поддерживает системы Windows Mobile, Symbian, Android, BlackBerry и iPhonе. Для просмотра видеороликов абоненту необходимо иметь подключение по сети 3G или находиться в радиусе действия сети Wi-Fi. Всю информацию об услуге можно получить на сайте оператора.

pr-files.ru
(28.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии