PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как работать со СМИ в условиях кризиса?

30 января 2008 года состоится круглый стол для сотрудников PR-служб финансовой сферы «Работа со СМИ в условиях кризиса». Организаторы мероприятия — «Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы» и компания «Медиалогия».

На круглом столе выступит Марина Богатушина, руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия», которая расскажет о том, как пресс-службы банков реагируют на негативные сообщения в СМИ и какие инструменты используют для выхода из кризиса. Опытом взаимодействия с журналистами в период кризиса ликвидности поделится Александр Дмитриев, начальник управления по связям с общественностью банка «НОМОС-БАНК». Игорь Тихий, директор по маркетингу «АЭИ Прайм-Тасс», познакомит участников круглого стола с позицией журналистов, освещающих те или иные ситуации в бизнесе.

Источник: www.raso.ru

(29.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии