PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У российской индустрии интерактивной рекламы появится свой фестиваль Red Apple MIXX и международный конкурс RedApple/MIXX Awards

21 сентября 2010 года в Москве пройдет фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, в рамках которого состоится международный конкурс RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference. Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple www.festival.ru и Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net.

В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил 31%. Сегодня, по оценке TNS WebIndex, уже 80% жителей городов России с численностью населения более 100000 человек имеют широкополосный доступ в Интернет у себя дома, а Интернет аудитория достигает 54.3% населения российских городов. Наступило время индустрии обзавестись собственной площадкой для обмена информацией и инновационными идеями в области цифровых технологий.

MIXX Conference www.mixx-expo.com и MIXX Awards www.mixx-awards.com — это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия. Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awards получат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.

Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).

Все это позволит собрать ключевых игроков индустрии интерактивной рекламы на одной площадке и сделать фестиваль интересным и насыщенным.

Более подробная информация о номинациях и конкурсе на сайте www.festival.ru/ru/digital-red-apple/MIXX-awards/.

Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек.

Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive и т. д. Дополнительная информация об IAB на официальном сайте www.iab.net.
Только лучшие из лучших уйдут домой с наградой Red Apple/MIXX Awards!

pr-files.ru
(24.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии