21 сентября 2010 года в Москве пройдет фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, в рамках которого состоится международный конкурс RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference. Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple www.festival.ru и Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net.
В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил 31%. Сегодня, по оценке TNS WebIndex, уже 80% жителей городов России с численностью населения более 100000 человек имеют широкополосный доступ в Интернет у себя дома, а Интернет аудитория достигает 54.3% населения российских городов. Наступило время индустрии обзавестись собственной площадкой для обмена информацией и инновационными идеями в области цифровых технологий.
MIXX Conference www.
Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).
Все это позволит собрать ключевых игроков индустрии интерактивной рекламы на одной площадке и сделать фестиваль интересным и насыщенным.
Более подробная информация о номинациях и конкурсе на сайте www.festival.ru/ru/
Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек.
Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive
Только лучшие из лучших уйдут домой с наградой Red Apple/MIXX Awards!