PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Билайн заплатит за рекламные SMS по 20 копеек

«Вымпелком» первым из «большой тройки» начинает рассылать рекламные SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. Об этом сообщает газета "Коммерсант".

«Вымпелком» запустил совместный пилотный проект услуги «Узнай первым!» с австрийской компанией Out There Media (оператор платформы Mobucks, позволяющей производить автоматический отбор интересующих рекламодателя абонентов для рассылки им SMS и MMS рекламного характера).

Производиться рекламные рассылки будут только по абонентам, выразившим свое согласие получать подобные сообщения, подчеркивают в «Вымпелкоме». В июне в течение четырех дней в SMS-ответах на запрошенный абонентами баланс счета оператор предлагал клиентам воспользоваться услугой «Узнай первым!»: позвонив на короткий номер, абонент должен ответить на специально разработанную анкету и подтвердить свое желание получать рекламу. За каждое такое сообщение «Вымпелком» обещает начислять на счет абонента 20 коп. На услугу уже подписались 224 тыс. человек, уточнил господин Маркелов.

Мобильная база «Вымпелком» в России на 31 мая 2010 года — 50,95 млн абонентов (третье место после МТС и «МегаФона»). Выручка от сотового бизнеса в России по итогам первого квартала — 47,88 млрд руб., из них дополнительные услуги принесли 20,6%.

Пилотный проект «Вымпелкома» продлится до января 2011 года.

«МегаФон», по словам его пресс-секретаря Татьяны Ивановой, также обладает необходимым оборудованием и программным обеспечением во всех филиалах для проведения рекламных SMS-рассылок. МТС планирует внедрить подобную платформу, сообщили вчера в пресс-службе оператора.

(23.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии