«Вымпелком» первым из «большой тройки» начинает рассылать рекламные SMS узкой целевой аудитории, отобранной рекламодателем. Об этом сообщает газета "Коммерсант".
«Вымпелком» запустил совместный пилотный проект услуги «Узнай первым!» с австрийской компанией Out There Media (оператор платформы Mobucks, позволяющей производить автоматический отбор интересующих рекламодателя абонентов для рассылки им SMS и MMS рекламного характера).
Производиться рекламные рассылки будут только по абонентам, выразившим свое согласие получать подобные сообщения, подчеркивают в «Вымпелкоме». В июне в течение четырех дней в
Мобильная база «Вымпелком» в России на 31 мая 2010 года — 50,95 млн абонентов (третье место после МТС и «МегаФона»). Выручка от сотового бизнеса в России по итогам первого квартала — 47,88 млрд руб., из них дополнительные услуги принесли 20,6%.
Пилотный проект «Вымпелкома» продлится до января 2011 года.
«МегаФон», по словам его