Впервые запущена экспериментальная кампания, управляемая посредством Twitter, ведущая трансляцию 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.
Можно ли завоевать мир с помощью Международного Рекламного Фестиваля Каннских Львов, без участия в самом Рекламном Фестивале? Сегодня Leo Burnett запускает по всему миру экспериментальную кампанию «Дэвид по запросу» (David on Demand), которая позволит тысячам людей посетить Фестиваль вместе с Дэвидом Переза, креативным вербовщиком Лео Бернетт, стать его глазами и ушами. Кроме этого, все приключения Дэвида будут распространяться через его поклонников в Twitter.
С 21 июня до 26 июня, люди смогут добавить Дэвида в ленту сообщений Twitter на сайте www.davidondemand.com и увидеть его репортажи в режиме реального времени.
«Посетить Канны — моя мечта», — говорит Перез. «Это будет невероятный опыт для меня и для всех, кто отправится со мной. Люди, посещающие сайт и оставляющие там сообщения, оказывают огромное влияние на мой — наш опыт в Каннах».
Спортивные очки, снабженные
«Сегодняшнее поколение ожидает немедленной обратной связи с теми, с кем общается», — говорит Марк Татссел, Главный Креативный Директор Leo Burnett Worldwide и Президент Жюри Международного Рекламного Фестиваля Каннских Львов в категории «ТВ» и «Пресса». «Мы вступили в век живого общения, и это затрагивает все аспекты нашего ремесла. И теперь все
David on Demand позволит взглянуть за кулисы
Благодаря David on Demand, у людей появится уникальный постоянный доступ к событиям Каннского фестиваля — и днем, и ночью. Последователи David on Demand смогут посетить самые интересные семинары, побывать на церемонии награждения, и увидеть выдающихся креативных лидеров и самые прогрессивные бренды.
Идея Leo Burnett’s Energy Pool and Arc Worldwide — кампания «David on Demand», родилась благодаря философии агентств, которая заключается в способности своим творчеством менять человеческое поведение.
«David on Demand выводит использование
David on Demand — это эмпирическая кампания, поддерживаемая ультрасовременными технологиями и продакшен специалистами. Партнером Лео Бернетт выступила компания Tool of North America во главе с директором Джейсоном Зэда, которые привнесли в проект свою экспертизу в сфере разработки и производства интерактивных проектов в режиме