PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цифровые журналы теперь доступны в сети

Сегодня читателям по всему миру стали доступны российские издания Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, которые можно скачать за считанные минуты.

«Запуск цифровых копий журналов это новый этап развития медиа для Condé Nast, — говорит Анита Гиговская, директор подразделения Condé Nast Digital Россия.

Теперь наши журналы можно купить, не выходя из дома, архив любимого журнала можно скачать на iPad и взять с собой в самолет, можно отметить закладками важные страницы, можно искать внутри журналов по ключевому слову.

Мы считаем цифровая подписка будет востребована у наших лояльных читателей за рубежом и в отдаленных регионов, где тиражи журналов зачастую раскупаются слишком быстро. Цифровые журналы понравятся и продвинутым пользователям, которые уже приобрели iPad. Оценят цифровые журналы и рекламодатели, ведь в рекламные макеты можно будет интегрировать видеопотоки и мультимедийные элементы. Глянцевая пресса с появлением цифровых версий обретает новый формат, новую скорость распространения и новое качество».

Подписаться на цифровые журналы можно на сайте Zinio.com и на подписных страницах изданий Condé Nast в Интернете.

pr-files.ru
(21.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии