PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Широкоформатная печать» — приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media» о

В июле выйдет в свет тематическое приложение к отраслевому журналу «Реклама. Outdoor Media».

Высокое качество печати — главное требование любого заказчика рекламных плакатов. Как его выдержать?
Широкий формат, в зависимости от используемых чернил, можно напечатать несколькими способами. Какими?
На сайтах печатных компаний сложно найти самую полезную информацию — цены на печать. В каждом конкретном случае стоимость заказа рассчитывается индивидуально. От чего зависит цена на печать?

Ответы на эти и другие вопросы — в приложении «Широкоформатная печать», которое готовит к выпуску отраслевой журнал «Реклама. Outdoor Media».

«В издании будут показаны основные процессы широкоформатной печати, мы подробно знакомим читателя с тонкостями этой работы, — рассказывает главный редактор журнала Андрей Галкин. — Эти сведения пригодятся любому профессиональному рекламисту и позволят даже новичку в широкоформатке чувствовать себя уверенно. Мы собрали необходимую информацию под одной обложкой и добавили на страницы приложения опыт „профи“ широкоформатного производства».

Издание окажет практическую помощь специалистам отделов рекламы компаний-заказчиков outdoor-размещений и специалистам рекламных агентств.

Партнером издания выступает санкт-петербургская компания «PVG Print».

pr-files.ru
(21.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии