PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Public.ru подвел итоги конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Официальный партнер Public.Ru подготовил отчёт информационной кампании конкурса «PRESSЗВАНИЕ».

Информационная кампания Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводилась в период с 1 января по 2 июня 2010 года. В ходе её реализации были задействованы 25 информационных ресурсов, среди которых: источники, которые публиковали информационные сообщения конкурса регулярно: 1-2 раза в неделю, в числе таких источников — одно из крупнейших информационных агентств «РИА Новости», интернет-ресурс для топ-менеджеров и специалистов PR-рынка «PR-files» и электронная аналитическая газета «НЕДЕЛЯ».

Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нём приняло участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.

Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций — во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

pr-files.ru
(17.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии