Информационная кампания Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводилась в период с 1 января по 2 июня 2010 года. В ходе её реализации были задействованы 25 информационных ресурсов, среди которых: источники, которые публиковали информационные сообщения конкурса регулярно: 1-2 раза в неделю, в числе таких источников — одно из крупнейших информационных агентств «РИА Новости», интернет-ресурс для топ-менеджеров и специалистов PR-рынка «PR-files» и электронная аналитическая газета «НЕДЕЛЯ».
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нём приняло участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.
Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций — во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
pr-files.ru