PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК объявил конкурс

В рамках празднования 15-летия компании, РБК проводит творческий конкурс, который должен выявить наиболее удачный журналистский материал о РБК. В конкурсе участвуют публикации на web-сайтах и в печатной прессе, телесюжеты и радиопрограммы.

Победители конкурса получат денежные премии: 1-ое место — 100 000 руб. 2-ое место- 50 000 руб., 3-е место — 30 000 руб.

Журналистские работы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных или web-изданиях, пройти в теле- или радиоэфире в период с 1 января 2008 по 31 августа 2008 года включительно. Особой премией будут отмечены наиболее яркие материалы о РБК размещенные в блогах.

Награждение лауреатов конкурса состоится во время торжественного приема в честь Начала Делового Года 3 сентября 2008 года.

Заявки на участие в конкурсах принимаются как от имени редакиций, компаний, так и от авторов материалов . В выдвижении номинантов и в голосовании могут принять участие только зарегистрированные пользователи сайта event.rbc.ru.

(22.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии