PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Путеводитель по PR"

В декабре 2007 года в издательском доме «Социум» вышел в свет сборник «Путеводитель по PR», авторами-составителями выступили Евгений Коровин, генеральный директор холдинговой компании «Контент» и Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Сборник был издан при непосредственной поддержке Ивана Щелокова, руководителя управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области и Анны Миловой, руководителя управления общественных связей администрации Воронежской области.

В сборник вошли материалы таких авторов, как: Максим Музалевский, Ася Векслер, Алексей Глазырин, Любовь Коваль, Лариса Паринова, Михаил Бочаров, Евгений Коровин, Павел Толстых, Анна Милова, Дмитрий Петров, Марина Новичихина, Валерий Мальцев, Сергей Мальцев, Надежда Скрипникова, Татьяна Пашкина, Владимир Тулупов, Карина Бородина, Иван Щелоков, Елена Топильская, Александр Чумиков, Екатерина Курганова, Станислав Радкевич, Филипп Гуров, Ирина Радченко.

Сборник был презентован для участников торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2007 года в Воронеже.

Кроме того, сборник принял участие в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2007 года. «Сборник занял 13 место среди более 30 изданий. Полагаю, что данное место, для регионального издания следует считать успешным. Надеемся, что наш сборник будет интересен студентам и начинающим PR-специалистам. Особенно хотелось бы обратить внимание на материалы Михаила Бочарова и Александра Чумикова, которые публикуются впервые. Название сборника — "Путеводитель по PR“ станет названием постоянного, ежегодного издания», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», один из составителей сборника.

Источник: www.raso.ru

(22.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии