PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Лидер продаж года — 2007"

30 января 2008 года состоится церемония награждения победителей традиционного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) «Лидер продаж года 2007». Компетентное жюри, в которое входят представители ведущих дистрибьюторских фирм, определило наиболее продаваемые в 2007 г. печатные издания, распространяемые в России. Всего в конкурсе оценивалось свыше 200 наименований печатных изданий.

Программой мероприятия предусмотрено: выступление Президента АРПП Дмитрия Мартынова; выступление заместителя начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального Агентства по периодической печати и массовым коммуникациям Геннадия Кудия; вручение дипломов лауреатам премии «Лидер продаж года 2007».

Источник: www.raso.ru

(21.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии