PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вред от мобильников: миф или реальность

Стартовало крупнейшее исследование воздействия мобильных телефонов (их электромагнитного излучения) на здоровье человека. Хотя подобные проекты уже занимались этой проблемой, новое исследование ставит долгосрочные задачи и будет оценивать возможный вред в горизонте 30 лет.

Пока не существует строго научного ответа на вопрос, вредит ли электромагнитное излучение человеку. Это связано с тем, что срок массового пользования мобильной связью еще не достаточен для однозначных заключений. Как говорят инициаторы проекта — Cohort Study on Mobile Communications (COSMOS), 10 лет — а именно столько пользовались мобильниками участники предыдущих опросов — слишком мало, чтобы оценить воздействие электромагнитного излучения в малых дозах. В рамках COSMOS ученые выяснят воздействие мобильника на пользователей, непрерывно пользующихся мобильной связью в течение не менее 10 лет, а также в течение 20 и 30 лет. Всего на эти цели будет потрачено более $100 млн.

К участию в проекте приглашены жители Великобритании, Финляндии, Нидерландов, Швеции и Дании в возрасте от 18 до 69 лет. В Великобритании приглашение получили 2,4 млн опльзователей четырех ведущих операторов Vodafone, O2, T-Mobile и Orange. Их них, как ожидается, свое согласие дадут 90-100 тыс. человек.

В рамках исследования ученые будут учитывать любые отклонения в развитии организма, а также варианты хранения мобильного аппарата и использование гарнитур.

pr-files.

(27.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии