PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал очередной этап конкурса «Человек Дела 2007»

Стартовал очередной этап конкурса «Человек Дела 2007». Ежегодный межрегиональный конкурс «Человек Дела» проводится с целью поддержки и общественного признания выдающихся представителей делового сообщества, деятелей культуры, науки, образования и спорта, которые внесли весомый вклад в эффективное развитие бизнеса и предпринимательства, а также оказали заметное влияние на развитие города, региона, страны.

Участниками конкурса могут стать руководители компаний и предприятий, отраслевых союзов или ассоциаций, общественных организаций. Претенденты на участие в конкурсе могут выдвинуть свою кандидатуру самостоятельно либо от лица предприятия или компании. Победители конкурса определяются по 15 номинациям, в числе которых такие номинации как «Бизнес и меценатство», «Человек дела на государственной службе», «Рыночная экспансия», «Удачный старт», «Инновация в бизнесе», «Российский брэнд», а также ряд номинаций, в которых лауреатам присуждаются звания «Человек Дела» в науке, медицине, образовании, культуре и спорте.

В Жюри конкурса входят представители органов власти региона, территориальных торгово-промышленных палат, видные общественные деятели, руководители российских компаний, представители деловых СМИ. Конкурс проводится третий год подряд консалтинговым Холдингом «Люди Дела» (Новосибирск) при поддержке Российской торгово-промышленной палаты, форума Торгово-Промышленных палат Сибири, межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», Межрегиональной Ассоциации Руководителей Предприятий.

Итоги конкурса будут подведены в марте 2008 года во время торжественной церемонии, где лауреатам конкурса вручаются дипломы и памятные награды. Кроме того, по итогам общественного голосования на сайте конкурса в каждой номинации вручается премия «Общественное призвание». Заявки принимаются до 1 февраля 2008 года.

Источник: www.raso.ru

(15.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии