PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КСО: за и против

2 июня журнал «Бизнес и общество» проводит конференцию «Корпоративное волонтёрство: новые технологии, лучший зарубежный и российский опыт». В Приглашаются представители бизнеса, некоммерческих организаций, власти, PR-компаний, СМИ, эксперты. Цель конференции — наглядно продемонстрировать новые возможности технологий корпоративного волонтёрства, проанализировать успешный и неудачный опыт в этой области. Мероприятие обещает стать одним из важнейших событий в области КСО.

Для чего компаниям нужно волонтёрство (добровольчество)? Каким образом корпоративное волонтёрство можно использовать для налаживания партнёрских отношений между бизнесом и обществом? Как трансформируется политика КСО в новых экономических условиях? Как правильно рассказать о КСО и социальных проектах, используя НКО, СМИ, интернет и социальные медиа, другие ресурсы при развитии добровольчества? Как найти сторонников для поддержки инициативы? К выступлению приглашены:
— Людмила МАМЕТ, PricewaterhouseCoopers;
— Елена ТОПОЛЕВА, АСИ, Общественная палата;
— Ирина КОРОЛЕВА, Московский дом общественных организаций;
— Надежда СЕРЯКОВА, Фонд «Новые Перспективы»;
— Анна ГААН, Cloudwatcher;
— Елена ЖУРАВЛЕВА, авиакомпания Трансаэро;
— Ирина ПЛАТОНОВА, ООО «Амвэй;
— Анна МАШНИНОВА, компания DHL Express;
— Ирина РЯЗАНОВА, Фонд «Большая перемена»;
— Лия СИДЛИНА, компания «Бритиш Американ Тобакко Россия»;
— Денис ТЕРЕХОВ, агентство «Социальные сети»;
— Екатерина ЛЁВШИНА, Independent Media Sanoma Magazines;
— Янина УРУСОВА, проект bezgraniz. ru и др.

В рамках конференции состоится мастер-класс по теме «Корпоративное волонтёрство: как привлечь и удержать сотрудников».

Место проведения: Москва, офис компании PricewaterhouseCoopers.
Время проведения: 2 июня 2010 г. с 10.00 до 17.00.
Подробности по тел. +7 (499) 972 18 06, + 7 499973 1528.

pr-files.

(22.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии