PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Твери обсудят маркетинг территорий

Какие факторы влияют на успех регионального брендинга? Какие методики позволяют масштабировать удачный опыт регионального продвижения? Вовлечение общественных институтов, населения и бизнеса в формирование стратегий развития. Эти и другие вопросы обсудят 21 апреля в Твери, где пройдет Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов». Организаторы — ММЦ «Тверь» и Тверской Региональный Ресурсный Центр при поддержке Администрации Тверской области, Международной ассоциации «Система ММЦ» и Ассоциации участников Президентской программы подготовки управленческих кадров Тверской области.

В конференции примут участие более 150 человек: представители московской и региональных органов власти, главы муниципальных образований, директоры более 30-ти региональных центров Системы ММЦ и представители ведущих маркетинговых агентств России, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообщества, а также руководители крупных предприятий Тверской области.

Тематика конференции — обобщение современного опыта эффективного продвижения территории в рамках региона, страны и мирового сообщества и выявление основных элементов построения стратегии регионального развития.

В рамках конференции будут обсуждаться такие вопросы как:
— Измерение и анализ имиджа и репутации территории инструментами маркетинга;
— Разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности;
— Технологии повышения инвестиционной привлекательности территории;
— Брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ;
— Участие территории и её субъектов в реализации федеральных и международных программ;
— Использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки;
— Инновационные инструменты территориального маркетинга;
— Моногорода: пути решения проблем моногородов с помощью инструментов маркетинга;
— Повышение престижа территории, ее деловой и социальной конкурентоспособности.

С докладами выступят:
 Емельянова Е. Л. — Президент Международной Ассоциации «Система ММЦ»
— Маркин В. В. — руководитель Центра региональной социологии Института социологии РАН д. с. н., профессор (г. Москва)
— Макатрова Н. А. — ген. директор КЦ «Конкретика», эксперт в области маркетинговых стратегий и имиджевых программ (г. Москва)
— Панфилов А. — руководитель Департамента торговой недвижимости компании «Russian Research Group» (г. Москва)
— Кочеткова А. Н. — зам. ген. директора по маркетинговым исследованиям ММЦ «Кемерово»
— Чумиков А. Н. — вице-президент РАСО, генеральный директор МПК, д. п. н. (г. Москва)
— Дымшиц М. Н. — ген. директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», входит в пятерку самых влиятельных российских маркетологов по версии журнала «Секрет фирмы» (г. Москва)
— Постнова Г. Ю. — финансовый директор «ММЦ «Иваново»

pr-files.

(21.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии