PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-индекс PR-отрасли

С 1 января 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) приступила к ежемесячному расчету Интернет-индекса PR-отрасли. Это первый в Рунете индекс, позволяющий оценивать интерес пользователей Интернета к определенной отрасли — в данном случае, к рынку PR-услуг в России.

Индекс вычисляется Ассоциацией на основе анализа количества тематических запросов в популярных российских поисковых системах. Ежемесячно пользователи Рунета делают запросы, явно связанные с PR, до 250 тыс. раз. Частота запросов в различные месяцы зависит, в первую очередь, от отраслевых событий, например, проведения «Дней PR» или принятия законопроектов, связанных с рекламой и PR.

По мнению РАСО, индекс будет иметь большое практическое значение для PR-специалистов. Его рост может приводить к серьезному усилению конкуренции среди российских PR-агентств в Интернете (например, большое количество поисковых запросов может привести к активизации работ по поисковой оптимизации сайтов российских PR-агентств). Кроме того, индекс позволит выделить из массы отраслевых мероприятий наиболее важные для сообщества. Также по индексу можно будет судить о степени «раскрученности» тех или иных мероприятий.

Источник: www.raso.ru

(10.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии