С 1 января 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) приступила к ежемесячному расчету Интернет-индекса PR-отрасли. Это первый в Рунете индекс, позволяющий оценивать интерес пользователей Интернета к определенной отрасли — в данном случае, к рынку PR-услуг в России.
Индекс вычисляется Ассоциацией на основе анализа количества тематических запросов в популярных российских поисковых системах. Ежемесячно пользователи Рунета делают запросы, явно связанные с PR, до 250 тыс. раз. Частота запросов в различные месяцы зависит, в первую очередь, от отраслевых событий, например, проведения «Дней PR» или принятия законопроектов, связанных с рекламой и PR.
По мнению РАСО, индекс будет иметь большое практическое значение для PR-специалистов. Его рост может приводить к серьезному усилению конкуренции среди российских PR-агентств в Интернете (например, большое количество поисковых запросов может привести к активизации работ по поисковой оптимизации сайтов российских PR-агентств). Кроме того, индекс позволит выделить из массы отраслевых мероприятий наиболее важные для сообщества. Также по индексу можно будет судить о степени «раскрученности» тех или иных мероприятий.
Источник: www.raso.ru