Оргкомитет четвертого Всероссийского конкурса объявил о введении новой номинации. Кроме уже традиционных — «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная становлению гражданского общества», а также «Публикация-победитель в голосовании пользователей Портала Sovetnik.ru», появится еще одна — «Самый цитируемый PR-специалист 2007 года».
Победителя определят на основе исследования, которое проведет по заказу оргкомитета конкурса компания «Медиалогия».
Конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» и «МегаФон». Прием работ на конкурс производится по заявкам самих авторов, а также на основе мониторинга СМИ.
Источник: www.raso.ru