PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конкурсе "PR на страницах российской прессы" — новая номинация

Оргкомитет четвертого Всероссийского конкурса объявил о введении новой номинации. Кроме уже традиционных — «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная становлению гражданского общества», а также «Публикация-победитель в голосовании пользователей Портала Sovetnik.ru», появится еще одна — «Самый цитируемый PR-специалист 2007 года».

Победителя определят на основе исследования, которое проведет по заказу оргкомитета конкурса компания «Медиалогия».

Конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» и «МегаФон». Прием работ на конкурс производится по заявкам самих авторов, а также на основе мониторинга СМИ.

Источник: www.raso.ru

(10.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии