Конкурсная программа Фестиваля — это 12 основных конкурсов и 65 номинаций. В 2010 году в конкурсной программе соревновались 849 работ, участвовали представители отрасли из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Грузии, Казахстана, Армении, Болгарии, Румынии, Тайланда, США. Больше всего работ зарегистрировано от Беларуси, далее следуют Украина и Россия. Научно-образовательная программа включала более 45 мастер-классов, более
Около трети конкурсных работ второго международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» составила социальная реклама. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель жюри социальной рекламы фестиваля Петр Попелушко. Он также напомнил, что на конкурс социальной рекламы работы принимались на безвозмездной основе, а также был предоставлен кейс на тему популяризации белорусских товаров. Заместитель Министра торговли РБ Ирина Наркевич обратилась ко всем участникам с пожеланиями успехов и процветания и передала теплые слова, поздравления и пожелания от Министра Торговли Республики Беларусь господина Чеканова.
Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» открыла директор РА «Белая Корона» Алена Устинович. Она дала положительную оценку изменениям, произошедшим на рынке маркетинга и рекламы за прошедший год с момента старта первого Международного фестиваля «Белый квадрат.
Христо Кафтанджиев, Ioana Manoiu, Hansa Wongsiripitack, Дмитрий Перышков, Юний Давыдов, Игорь Гурович, Инна Гаврильчик, Илья Кухарев, Павел Дедко, Татьяна Долгих, Андрей Себрант, Татьяна Лисицкая, Олег Чанов, Александр Николайчук, Александр Капелевич, Игорь Лутц, Евгений Примаченко, Игорь Ганжа, Юрий Зиссер, Виталий Студент, Виктория Гаврилович, Дмитрий Доманский, Андрей Вардомацкий, Валентин Калашник, Александр Брасс, Татьяна Игнатовская, Андрей Коляда, Капустинская А. А., Симанович Ю. И., Елена Нарышкина, Виктор Шкурба, Кирилл Смирнов, Дмитрий Колесов, Anze Jereb, Юлия Ляшкевич, Надежда Зеленкова, Михаил Дорошевич, Мария Чернянская, Анастасия Акуленко, Василий Андреев, Мария Райская, Владимир Максимков, Юлия Дубовская, Сергей Скороход, Максим Лазебник, Мартин Аллес, Валентина Крылова поделились личным опытом, рассказали о том, как происходят изменения, куда движется рынок, как разобраться в море информации, выбрать то, что необходимо.
Спикеры отмечали, что участники рынка маркетинга и рекламы в РБ прекрасно информированы о том, что происходит в мире, и имеют очень высокий уровень подготовки. Несмотря на то, что многие не говорили на русском, разговор шел на одном, понятном «коммуникаторам» всего мира языке.
pr-files.