PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Минске вручили Белые квадраты

15-17 апреля в Минске состоялся Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Он завершился праздничным гала-концертом 17 апреля.

Конкурсная программа Фестиваля — это 12 основных конкурсов и 65 номинаций. В 2010 году в конкурсной программе соревновались 849 работ, участвовали представители отрасли из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Грузии, Казахстана, Армении, Болгарии, Румынии, Тайланда, США. Больше всего работ зарегистрировано от Беларуси, далее следуют Украина и Россия. Научно-образовательная программа включала более 45 мастер-классов, более 50-ти практических кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну в рекламе.

Около трети конкурсных работ второго международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» составила социальная реклама. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель жюри социальной рекламы фестиваля Петр Попелушко. Он также напомнил, что на конкурс социальной рекламы работы принимались на безвозмездной основе, а также был предоставлен кейс на тему популяризации белорусских товаров. Заместитель Министра торговли РБ Ирина Наркевич обратилась ко всем участникам с пожеланиями успехов и процветания и передала теплые слова, поздравления и пожелания от Министра Торговли Республики Беларусь господина Чеканова.

Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» открыла директор РА «Белая Корона» Алена Устинович. Она дала положительную оценку изменениям, произошедшим на рынке маркетинга и рекламы за прошедший год с момента старта первого Международного фестиваля «Белый квадрат.

Христо Кафтанджиев, Ioana Manoiu, Hansa Wongsiripitack, Дмитрий Перышков, Юний Давыдов, Игорь Гурович, Инна Гаврильчик, Илья Кухарев, Павел Дедко, Татьяна Долгих, Андрей Себрант, Татьяна Лисицкая, Олег Чанов, Александр Николайчук, Александр Капелевич, Игорь Лутц, Евгений Примаченко, Игорь Ганжа, Юрий Зиссер, Виталий Студент, Виктория Гаврилович, Дмитрий Доманский, Андрей Вардомацкий, Валентин Калашник, Александр Брасс, Татьяна Игнатовская, Андрей Коляда, Капустинская А. А., Симанович Ю. И., Елена Нарышкина, Виктор Шкурба, Кирилл Смирнов, Дмитрий Колесов, Anze Jereb, Юлия Ляшкевич, Надежда Зеленкова, Михаил Дорошевич, Мария Чернянская, Анастасия Акуленко, Василий Андреев, Мария Райская, Владимир Максимков, Юлия Дубовская, Сергей Скороход, Максим Лазебник, Мартин Аллес, Валентина Крылова поделились личным опытом, рассказали о том, как происходят изменения, куда движется рынок, как разобраться в море информации, выбрать то, что необходимо.

Спикеры отмечали, что участники рынка маркетинга и рекламы в РБ прекрасно информированы о том, что происходит в мире, и имеют очень высокий уровень подготовки. Несмотря на то, что многие не говорили на русском, разговор шел на одном, понятном «коммуникаторам» всего мира языке.

pr-files.

(19.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии