PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в интернете обсудит достоинства и недостатки 2.0

19 мая в Москве состоится третья Всероссийская конференция «PR в Интернете». Организаторы обещают разобраться со всеми достоинствами и недостатками онлайн-среды.

Секция Media Relations посвящена методикам и инструментам попадания в поле зрения сетевых СМИ.

Social Media Marketing — продвижение сайта в социальных сетях. Технологии и методики. Многочисленные кейсы и практические примеры. Использование блог-площадок с уже готовой инфраструктурой и большим коммьюнити: LiveJournal, Twitter и других.

Fun Marketing. Вирусный и партизанский маркетинг. Использование провокации. Специалисты расскажут и об «антивирусе», защите компаний и людей от чужих — «нехороших» — маркетинговых вирусов или бьющего наотмашь «сарафанного радио».

pr-files.

(19.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии