PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зачем и как участвовать в фестивалях

В Киев состоится открытое мероприятие конкурса PR проектов Pravda Awards и Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Елена Лобова от Pravda Awards и Иветта Деликатная от Киевского фестиваля рекламы расскажут закулисные истории...

Планируете принимать участие в КМФР, Золотом PROпеллере, Pravda Awards и других отраслевых конкурсах в 2010 году?
Есть возможность узнать больше о подготовке участия в фестивалях от опытных спикеров, членов жюри на специальном, тематическом мастер-классе. Ведь зачастую, залогом победы является понимание актуальности работы, контекста конкретного фестиваля и корректная подача.

Темы:
— Подавать или не подавать?
Зачем участвовать в фестивалях, как отбирать и регистрировать работы
Спикер — Елена Лобова (Глава орг. комитета конкурса Pravda Awards, директор агентства Pleon Talan).
— Как корректно оформлять конкурсные работы?
Спикер — Иветта Деликатная (Председатель жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» одиннадцатого КМФР, Член образовательного комитета МАМИ и Правления ВРК, Глава Ревизионной Комиссии UAPR).

Дата: 15 апреля 2010 (четверг)
Начало: 17.30, (17:00 — начало регистрации), планируемая длительность — 3 часа.
Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 501 14 39, 8 067 657 24 02, mekhed@mami. com. ua
Участия БЕСПЛАТНОЕ, по предварительной регистрации.

pr-files.

(15.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии