PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшее время — не за горами

13 апреля Коммуникационной группе PRT исполнилось 10 лет. Именно в этот день в 2000 году началась история PRT — одного из первых украинских PR-агентств полного цикла, быстро ставшего одним из лидеров рынка.

За свои 10 лет Коммуникационная группа PRT реализовала более 270 проектов в Украине, странах СНГ, Западной и Восточной Европе, США. Это были информационные кампании, касающиеся большинства отраслей экономики (металлургия, машиностроение, авиация, телекоммуникации, финансовый сектор, FMCG, транспорт, недвижимость) и актуальных задач, стоящих перед политическими и общественными институтами Украины.

Партнерами PRT является Financial Dуnamics (Лондон) — крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на финансовых и антикризисных коммуникациях, а также целый ряд других отечественных и международных организаций.

«10 лет — это и много, и мало одновременно, — говорит президент PRT Ярослав Хобта. — В Украине как компания мы появились одними из первых — тогда еще и рынка pr-услуг как такового не было, и я очень хорошо помню, как нам с коллегами приходилось буквально на пальцах объяснять нашим первым клиентам, в чем суть и ценность профессиональных коммуникаций. За 10 лет в Украине этот рынок не просто сформировался — он успел пережить и бурный рост, и ощутимое падение в связи с экономическим кризисом. Сейчас перед нашим обществом стоят качественно новые вызовы, важнейшими из которых являются создание эффективной коммуникационной стратегии внутри Украины и Украины в мировом информационном поле. Что же касается участников рынка, то их интеграция в мировое pr-пространство, соответствие международным стандартам, гибкость и нацеленность на конкретный результат для Клиента — факторы, без которых успех pr-бизнеса невозможен. Времена аматоров безвозвратно канули в лету и меня это только радует. И хотя, честно говоря, мы в PRT знали и лучшие времена, чем сегодня, но я уверен, что самые лучшие времена — уже не за горами. Во всяком случае, именно об этом свидетельствуют тренды глобального рынка».

Группа PRT является автором и инициатором целого ряда известных общественно значимых проектов, таких как «Рейтинг резонансных событий Украины», Национальный индекс репутационной стабильности и коммуникативной эффективности, «Эффективные бизнес-коммуникации» и т. д. Сотрудники компании входят в общественные советы ряда центральных государственных органов Украины и профессиональных отраслевых Ассоциаций.

«Если для PRT главной ценностью являются ее клиенты и сотрудники, то для клиентов главной ценностью PRT является без лишней скромности колоссальный практический опыт компании, который с каждым годом только увеличивается. А наличие постоянных клиентов, с которыми мы работаем по 5-7 и больше лет подряд — лучшее тому подтверждение, — говорит Ирина Филенко, директор PRT. — Я знаю очень немного компаний, которые могут этим похвастаться: мы — можем. В этом году мы планируем предложить своим клиентам ряд ноу-хау, направленных на еще более эффективное решение коммуникационных вопросов».

В юбилейный год компания заявляет, что ее миссия — «Совершенствуя коммуникации между людьми, мы делаем наш мир ярче и богаче» — остается неизменной и благодарит клиентов, партнеров и сотрудников.

pr-files.

(14.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии