PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник" проводит ток-шоу

29 января в Большом Конференц-Зале Библиотеки-Фонда «Русское Зарубежье» в рамках двухдневной программы Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится ток-шоу. Тема мероприятия: «Общественные связи: кризис жанра или полный… расцвет?».

В словесных поединках примут участие: Лариса Зелькова («ИНТЕРРОС»), Игорь Писарский Р.И.М. Porter Novelli»), Александр Шохин (ГУ ВШЭ, РСПП), Александр Вихров (ФК «УРАЛСИБ»), Стас Белковский (политконсультант), Алексей Волин («А-медиа»), Алексей Глазырин (PR-Агентство «Ньютон», Премия «Белое крыло») , Марина Шишкина (СПбГУ), Юлиана СлащеваМихайлов и партнеры»), Владимир Мединский (РАСО, ГД), Андрей Гнатюк (Холдинг «Группа ИМА»), Александр Борисов (МГИМО) , Ефим Островский (продюсер смыслов), Тихон Паскаль («PROтект»), Юлия Стоногина (Point Passat), Дмитрий Чуксеев (S7 Airlines) и Наталия Мандрова (Primum Mobile)

Среди вопросов, вынесенных на обсуждение: «Рынок технологий, или рынок личностей?», «Откуда берутся блестящие практики?», «PR-киллеры. Умерший жанр», «Как формируются цены на рынке?», «Парадоксы рынка: избыток рабочей силы или нехватка звезд?», «Чья оценка — „неплохо“ с минусом?», «Женщины на PR-кухнях, мужчины на PR-авансцене — где справедливость?», «Раньше бизнес жил без PR, теперь живет с PR. Вы чувствуете разницу?», «Чему мы можем научить международное PR-сообщество?».

«Мы ждем всех, кто готов выслушать то, о чем мы не хотели говорить раньше!», — заявляют организаторы.

Источник: www.raso.ru  

 

(02.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии