29 января в Большом Конференц-Зале Библиотеки-Фонда «Русское Зарубежье» в рамках двухдневной программы Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится ток-шоу. Тема мероприятия: «Общественные связи: кризис жанра или полный… расцвет?».
В словесных поединках примут участие: Лариса Зелькова («ИНТЕРРОС»), Игорь Писарский («Р.И.М. Porter Novelli»), Александр Шохин (ГУ ВШЭ, РСПП), Александр Вихров (ФК «УРАЛСИБ»), Стас Белковский (политконсультант), Алексей Волин («А-медиа»), Алексей Глазырин (PR-Агентство «Ньютон», Премия «Белое крыло») , Марина Шишкина (СПбГУ), Юлиана Слащева («Михайлов и партнеры»), Владимир Мединский (РАСО, ГД), Андрей Гнатюк (Холдинг «Группа ИМА»), Александр Борисов (МГИМО) , Ефим Островский (продюсер смыслов), Тихон Паскаль («PROтект»), Юлия Стоногина (Point Passat), Дмитрий Чуксеев (S7 Airlines) и Наталия Мандрова (Primum Mobile)
Среди вопросов, вынесенных на обсуждение: «Рынок технологий, или рынок личностей?», «Откуда берутся блестящие практики?», «PR-киллеры. Умерший жанр», «Как формируются цены на рынке?», «Парадоксы рынка: избыток рабочей силы или нехватка звезд?», «Чья оценка — „неплохо“ с минусом?», «Женщины на PR-кухнях, мужчины на PR-авансцене — где справедливость?», «Раньше бизнес жил без PR, теперь живет с PR. Вы чувствуете разницу?», «Чему мы можем научить международное PR-сообщество?».
«Мы ждем всех, кто готов выслушать то, о чем мы не хотели говорить раньше!», — заявляют организаторы.
Источник: www.raso.ru