PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

C опорой на коммуникологию

120 деканов и заведующих кафедрами представляли более 40 ВУЗов из 25 городов России на XIV Всероссийской конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей...

Конференция состоялась 8-10 апреля 2010 года в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), Институте современных коммуникационных технологий. Мероприятие проходит по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Основной темой конференции 2010 года стала «Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью». В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных заседания, круглый стол «Учебный модуль «Коммуникология — что это?» и серия мастер-классов для преподавателей. Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и специальная секция МАБиУ «Реклама, PR, выставочное дело», представленная на английском языке.

Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д. ф. н., академик РАЕН, считает, что конференция состоялась: «В этом году Конференция прошла очень успешно. Собралось большое количество преподавателей со всей России. Конференция была очень нужной, т. к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы.
В рамках конференции нам удалось поговорить о стандартах рекламной индустрии и требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также выслушали проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью».

По словам Феликса Шаркова, Директора Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженного деятеля науки РФ, проф., д. соц. н., одним из главных итогов Конференции явилось то, что профессорско-преподавательский состав, ведущий преподавание модулей коммуникология получил учебно-методическое обеспечение в виде энциклопедических словарей, учебников, учебно-методичеких пособий и учебно-методических комплексов, а также примерные учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью.

С докладами выступили:
— Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д. ф. н., академик РАЕН;
— Феликс Шарков, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д. соц. н.,
— Геннадий Гладков, Член УМО вузов РФ по международным отношениям, начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.;
— Дмитрий Бадалов, Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России;
— Сергей Горлов, Ректор АНО «МИР», вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к. ф. н., проф.;
— Александр Чумиков, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».
— Кудий Геннадий Николаевич, Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
— Бородай Александр Дмитриевич, Декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета, д. истор. н., проф.,
— Дашков Леонид Павлович, проф. Российского университета кооперации, генеральный директор издательства «Дашков и Ко», д. эконом. н.
и другие представители рекламной индустрии;

Помимо этого, в рамках конференции состоялось вручение премий.
1. Лучшей кафедре — «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»
Победитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет», кафедра: «Связей с общественностью и социальных коммуникаций»
Лауреат: Воронежский государственный технический университет, кафедра «Связи с общественностью и педагогика»
2. «За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»
Победитель: «Управление продажами», Голова А. Г.
Лауреат: «Социология массовой коммуникации», Федотова Л. Н.
3. «За лучший ролик по социальной рекламе»
Победителями стали: Суворова Ю. В. (студентка Омского государственного технического университета) и Тимофеева Ю. С.(студентка Омского государственного технического университета).
4. «За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью»
Премию получили: студент Московского Международного университета Черенков А. Г. (специальность «реклама») и студентка Алтайского государственного университета Коршунова С. В. (специальность «связи с общественностью»).

pr-files.

(13.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии