PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Who is Who в украинском PR

8 апреля стартовал проект «Who is Who in Ukrainian communications and PR» для IPRA (International Public Relations Association) и EACD (European Association of Communications Directors). Цель проекта — создание директории украинских специалистов в отрасли коммуникаций и PR и их дальнейшая интеграция в англоязычное информационное поле.

Директория будет содержать 3 блока: специалисты крупного международного бизнеса, специалисты крупного украинского бизнеса, специалисты из области политики. Определять список участников будет экспертный совет: Антон Усов, ведущий советник по внешним связям ЕБРР, Наталья Емченко, директор по связям с общественностью и коммуникациям компании СКМ, Александр Мартыненко, генеральный директор ИА «Интерфакс-Украина». Курировать проект и отвечать за его интеграцию в IPRA и EACD будет Евгения Панкратьева, член Совета директоров IPRA, генеральный директор Noblet Media CIS.

Основными критериями отбора специалистов станут опыт работы в PR и коммуникациях в Украине не менее 6 лет, подтвержденное участие в успешных проектах, хорошие рекомендации, свободное владение английским языком.

«Еще 10 лет назад украинского корпоративного PR не существовало в принципе, — говорит Наталья Емченко, директор по связям с общественностью и коммуникациям Компании СКМ. — Собственники крупных украинских предприятий не понимали, зачем нужно управлять репутацией своего бизнеса. Сегодня серьезный, цивилизованный бизнес относится к своей репутации с очень большим вниманием, ведь это очень ценный и одновременно довольно хрупкий актив. Кто те люди, которые умеют создавать и сохранять корпоративную репутацию, — вопрос, ответ на который даст этот проект».

О своем видении проекта говорит Антон Усов, ведущий советник по внешним связям ЕБРР: «На самом деле, специалисты по связям с общественностью (PR) из крупных компаний в Украине и так, более или менее, знакомы друг с другом. Другое дело, что это не должен быть закрытый клуб по интересам. Информация о нас должна быть доступна и более мелкому бизнесу, и прессе, и широким кругам общественности. Наличие же такой информации для международной аудитории открывает совершенно новые деловые и образовательные возможности и для местных PR-специалистов, и для тех, кто ищет партнера в Украине».

Генеральный директор «Интерфакс-Украина». Александр Мартыненко отмечает важность проекта для коммуникаций в политической сфере: «Украинский политический PR пока достаточно сильно отстает от бурной политической жизни страны. Профильных специалистов мало, а информации о них еще меньше, — считает эксперт. — Проект „Who is who“ не только прольет свет на немногих отечественных специалистов политического PR, но и со временем позволит им интегрироваться в международное PR-пространство, а значит — получить доступ к передовому опыту и идеям. Многочисленные избирательные кампании последних лет втянули в политический PR огромное количество как специалистов, так и дилетантов. Сегодня очень важно отделить первых от вторых, а также помочь профессионалам интегрироваться в международное PR-пространство, предоставить им доступ к передовому опыту и идеям».

«Уровень PR-специалистов в Украине становится с каждым годом все выше, — резюмирует Евгения Панкратьева, член Совета директоров IPRA, генеральный директор PR-агентства Noblet Media CIS. — Как представитель IPRA в Украине я вижу свою задачу в интеграции отечественных специалистов в международное PR-сообщество. PR-директория — первая из инициатив, которые будут предприняты в ближайшее время».

Директорию можно будет посмотреть по ссылке www. prdirectoryukraine. com. ua с 15 мая 2010 года.

www.reklamaster.com
(12.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии