PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинский PR-альянс вошел во Всеукраинскую рекламную коалицию

В конце марта Украинский PR-альянс стал членом Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Принятое сторонами соглашение предусматривает коллективное членство Украинского PR-альянса в этой организации с целью достижения общих целей и задач

Украинский PR-альянс и ВРК сотрудничают уже длительное время и имеют значительный позитивный опыт реализации совместных проектов.

«Всеукраинская рекламная коалиция сотрудничает с PR-альянсом с момента его образования, не говоря уже о еще более длительных деловых связях с компаниями, которые собственно и образовали PR-альянс. Поэтому вступление последнего в ВРК фактически лишь формализовало наше сотрудничество. Будем считать это еще одним важным шагом на пути развития рекламно-коммуникационного рынка нашей страны в правильном направлении», — отметил исполнительный директор ВРК Максим Лазебник.

«ВРК — наиболее авторитетная профильная организация на украинском рынке. Мы уверены, что наши совместные проекты будут развивать не только украинское PR-сообщество, но и рынок маркетинговых услуг в целом», — прокомментировала событие Президент Украинского PR-альянса Нина Али.

www.advertology.ru
(09.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии