PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На "Серебряном Лучнике" обсудят Web 2.0

29 января в рамках программы Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» пройдут экспресс-тренинги. Компания «Бимоби» в лице Дмитрия Питиримова и Елены Ашараповой проведут тренинг «Как поймать волну, или общественные связи в Интернете в эпоху Web 2.0».

В рамках тренинга будут обсуждаться вопросы: «Интернет-тенденции 2007 г.: социализируйся или умри!», «Основные тренды: Web 2.0, Web 3.0, что дальше?», «Общественные связи в Интернете: новое применение старых инструментов», «Мониторинг и коррекция информационного поля: как преодолеть трудности в работе с различными сетевыми аудиториями», «Контент-сопровождение интернет-проекта: умнее, доступнее, интерактивнее», «Интеграция онлайн-сервисов в интернет-проект», «Доступность с любого устройства — новый стандарт сайтостроительства», «Мобильный Интернет: универсальный канал коммуникаций».

Затем состоится не менее интересный тренинг «Аудит коммуникационной деятельности территориально разветвленных бизнес-структур на примере ОАО «МегаФон». Его проведут директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Андрей Климов, и председатель Совета директоров AGT Communications Group Вячеслав Лащевский. Основные вопросы тренинга: «Диагностика — аудит коммуникацонной деятельности и оценка ее эффективности», «Профилактика — организация коммуникационной деятельности компании и ее филиалов (Regional Relations)»,»Результаты на примере ОАО «МегаФон».

Оба мероприятия пройдут в Большом Конференц-зале Библиотеки-Фонда «Русское Зарубежье».

Источник: www.raso.ru

(02.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии