PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник" проводит "День открытых дверей"

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в этом году впервые проводит «День открытых презентаций». Мероприятие пройдет в Библиотеке-Фонде «Русское Зарубежье» с 09:00 до 18:00.

29 января состоятся экспресс-тренинги «Общественные связи в Интернете в эпоху Web 2.0», «Аудит коммуникационной деятельности территориально разветвленных бизнес-структур (на примере ОАО „Мегафон“)», «Значение слогана в коммуникационных кампаниях» и «Стратегия защиты при рейдерских атаках и корпоративных конфликтах». В этот же день пройдет ток-шоу «Общественные связи: кризис жанра или полный… расцвет?», в котором примут участие ведущие менеджеры отрасли. Ведущий шоу — Владислав Флярковский.

Программу премии «Серебряный Лучник» можно скачать по адресу: www.raso.ru/files/_luchnik0101.doc.

Источник: www.raso.ru

(02.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии