PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги региональной PR-премии "RuPoR" 2007 года

20 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Центрально-Черноземной региональной премии в области развитии связей с общественностью «RuPoR» 2007 года.

Победители и лауреаты премии стали известно буквально за несколько часов до церемонии, на итоговом заседании Жюри премии под председательством Бориса Еремина, главного редактора журнала «Советник», президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации.

Итоги премии «RuPoR» 2007 года:

Номинация «PR-проект»:

Победителем в данной номинации стал проект «Комбинат мясной „Калачеевский“: пусть каждый год будет годом свиньи!» (Продвижение, информационное и креативное обеспечение участия КМК в приоритетном нацпроекте «Ускоренное развитие агропромышленного комплекса РФ»). Авторы проекта — Сергей Мальцев и Валерий Мальцев, ООО Экспертная группа «Проекты управления репутацией», город Воронеж.

Лауреаты номинации:

Проект «Летние гастроли на РЕН ТВ Воронеж». Автор — Ирина Харченко, промо-менеджер ООО НПП «Спектр» (представляющее телепрограмму «Воронеж» — РЕН ТВ Воронеж), город Воронеж

Проект «III Фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДА». Автор проекта — Юлия Воробьева, консалтинговая компания «Имидж-Консультант», город Уфа.

Номинация «Студенческий PR-проект»:

Победителем в данной номинации стал проект «Экстрим-парк «eXtreme-Time». Автор проекта — Наталья Чертова, студентка Оренбургского государственного университета

Лауреаты номинации:

Проект «Поддержание доброжелательного отношения покупателей к супермаркету „Улей“ в условиях жесткой конкуренции». Автор — Ольга Миронова, студентка Тамбовского государственного технического университета.

Проект «Сотвори себе «Студента журфака». Авторы — группа студентов 3-го курса факультета журналистики специальности «Связи с общественностью» под руководством Иветы Щекиной.

Номинация «Теория PR»:

Победителем в этой номинации стала книга Андрея Ульяновского «Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью», город Санкт-Петербург.

Номинация «Пресс-служба»:

Победителем в этой номинации стал проект «Интернет-приемная Прокуратуры Воронежской области». Автор проекта — Михаил Усов, старший помощник прокурора Воронежской области по взаимодействию со СМИ и общественностью.

Номинация «Студенческая работа»:

Победителем в этой номинации стала работа Алексея Русакова, студента Санкт-Петербурского государственного университета «Старые песни на новый лад» (Антикризисный PR в корпоративных конфликтах: защита от недружественного поглощения«

Номинация «PR-персона»:

Победителем в этой номинации был признан Алексей Карякин, конкурсный управляющий МУП «Водоканал Воронежа»

Номинация «PR-специалист»:

Победителем в этой номинации стал Валерий Мальцев, ООО Экспертная группа «Проекты управления репутацией», город Воронеж.

Специальными призами от имени исполнительной дирекции были награждены:

Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», город Москва, за книгу «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети»

Марина Новичихина, заведующей кафедрой «Связи с общественностью» Воронежского государственного университета, за книгу «Как Вы фирму назовете…»

Александра Япрынцева, ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Воронежской области — филиала ВУГП «Почта России» за проект «Почта меняется»

Виталий Жихарев, главный редактор газеты «Коммуна», за проект «Популяризация старейшей газеты региона».

Игорь Шукшов, генеральный директор Издательского Дома «Социум», за «Популяризацию и продвижение детского творчества на региональном рынке».

Надежда Скрипникова и группа студентов ВГАСУ, за проект «Школа молодых женских лидеров».

Специальным призом имени Петра Великого, учрежденным Игорем Степановичем Суровцевым, ректором Воронежского государственного архитектурно-строительного университета, награжден Алексей Карякин, конкурсный управляющий МУП «Воронеж Водоканал».

Победителем Интернет-конкурса «Лучшая эмблема PR-отрасли», инициатором которого выступил РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», стал Виталий Гаврилов.

В церемонии награждения приняли участие: Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник»; Анна Милова, руководитель управления общественных связей администрации Воронежской области; Иван Щелоков, руководитель управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области; Евгений Коровин, генеральный директор холдинговой компании «Контент», соучредитель премии «RuPoR»; Олег Колесников, директор Черноземного представительства «Российской газеты»; Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR»; Лариса Паринова, заведующая кафедрой «СОиП» ВГТУ, председатель Экспертного совета премии «RuPoR»; Надежда Скрипникова, заведующая кафедрой «СО» ВГАСУ, председатель правления РАСО-Воронеж.

Все победители премии «RuPoR» были награждены специальным памятным призом премии «RuPoR»; сборником «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»; книгой «Как заставить социальные инвестиции работать на Ваш бизнес» из серии «АКОС рекомендует»; сертификатками на доступ в Интернет-библиотеку Public.ru.

Всем участникам церемонии подведения итогов были вручены специально изготовленные значки с логотипом премии, последний номер газеты РАСО, а сборник «Путеводитель по PR».

Лучшие проекты премии «RuPoR» в ближайшее время будет направлены в адрес исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Источник: www.raso.ru

(27.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии