PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Любимая ферма» теперь и оффлайн

Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru объявляет о запуске оффлайн-версии популярного игрового приложения «Любимая ферма». Сто пользователей с самым высоким рейтингом получат в собственность по три сотки земли, на которых они в течение нескольких месяцев будут демонстрировать таланты огородников уже в реальной жизни. Одноименное реалити-шоу на ТНТ стартует 5 мая, благодаря чему за ходом состязания сможет наблюдать вся страна.

Отборочный тур пройдет с 1 апреля по 1 мая. В течение этого периода игроки в «Любимую ферму» будут сражаться за право войти в сотню лучших, и как следствие — стать участниками оффлайн-игры.

Всем пользователям, вышедшим во второй тур, будет выделено по три сотки земли под огород в районе Истринского водохранилища. На участках планируется заранее организовать хозблоки с набором всех необходимых семян и садовых принадлежностей. Проживание игроки обеспечивают себе самостоятельно, при этом жить рядом с участком в течение всей игры необязательно.

Старт посева назначен на 1 мая. Параллельно (5 мая в 23:00) на телеканале ТНТ стартует одноименное реалити-шоу, зрители которого на протяжении нескольких месяцев будут наблюдать за ходом проекта, голосовать за понравившихся участников и т. д. Пять дней в неделю (утром, днем и вечером) на ТНТ можно будет видеть получасовые прямые включения с разных ферм, каждый вечер в 23 часа — часовую передачу, а по воскресеньям — итоговый недельный выпуск. Также в рамках социальной сети Мой Мир@Mail. Ru планируется создать специальную страницу, на которой будет идти прямая трансляция с веб-камер на месте проведения игры, а также публиковаться записи всех выпусков реалити-шоу.

В рамках игры будут оцениваться таланты пользователей в выращивании редиса, укропа, петрушки, лука, моркови, свеклы, гороха, картофеля, огурцов, помидоров, кабачков и перца. Конечная цель участников — получить максимальный урожай с имеющихся семян, которые всем выдаются в одинаковом объеме и их число не может быть увеличено.

Итоги планируется подвести 15 сентября 2010 года. Победителей определит экспертная комиссия, в которую войдут известные "звезды«-садоводы (в частности, Павел Лобков) и представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). По мере созревания растений будут оцениваться их качество и вес, а лучших огородников выберут по результатам общего зачета.

Удобрения, пленки для парников и другие вспомогательные материалы игроки смогут приобретать за SMS, а также через платежную систему Деньги@Mail. Ru. Важно помнить, что чрезмерное использование удобрений и других химических веществ может отрицательно повлиять на внутренний состав и полезность растений. Воровать овощи, сажать сорняки на чужих участках и т. п. допустимо только на свой страх и риск — в случае неудачи человек будет на сутки отстранен от игры.

Кроме того, каждую неделю планируется подводить итоги голосования за лучших участников (как в рамках телешоу, так и через Интернет). Игроки, завоевавшие максимум зрительских симпатий за неделю, получат ценные призы от организаторов и спонсоров проекта, а также игровые бонусы.

Обладателя первого места ждет десять соток с «финским» домиком, второго — просто участок земли, третьего — мини-трактор. Еще десятка лучших получит поощрительные призы. Лидер по итогам пользовательского голосования отправится в путешествие по Франции на месяц с расширенными возможностями изучения местного огородничества, садоводства и виноделия.

«Ферма» на сегодняшний день — самая популярная в мире игровая механика, завоевавшая армию поклонников по всей планете и продолжающая набирать популярность. Команда разработчиков Mail. Ru создала одну из самых популярных в Рунете игр в этой категории, и теперь может позволить себе повышать лояльность аудитории и привлекать новых пользователей за счет оффлайн-составляющей, что является беспрецедентным шагом. Стоит отметить и чрезвычайно важный социальный компонент проекта — он будет способствовать развитию в стране культуры здорового образа жизни и правильного питания, а также сельского хозяйства", — сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail. Ru по коммуникационным сервисам.

pr-files.

(01.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии