PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюмень откроет двери в профессию

Властные структуры и ведущие компании Тюмени готовятся встретить участников II Всероссийского молодежного фестиваля креативных идей «Призвание», чтобы поделиться секретами профессии и способствовать диалогу студентов и работодателей. Фестиваль пройдет с 9 по 11 апреля.

В первый день открывают двери пресс-служба администрации г. Тюмени и правительства Тюменской области, где студентам раскроют актуальные аспекты взаимодействия власти с общественностью города. В тот же день участники смогут совершить экскурсию по Тюменской областной Думе. Второй день начнется с посещения Тюменского драматического театра, тема встречи: «Связи с общественностью в сфере культуры». На вопросы участников ответит Владимир Коревицкий, директор театра, и Геннадий Басов, пресс-атташе.

Заведение ресторанного холдинга «Максим» примет тех, кто заинтересуется связями с общественностью в сфере ресторанного бизнеса, и проведёт экскурсию «Коммуникативные стратегии холдинга «Максим». Специалисты по коммуникациям представят презентацию ресторанной компании, расскажут, как специальные события и проекты формируют позитивный имидж, участвуют в социальных акциях.

Экскурсию по строительной площадке холдинга «Партнер» предлагает Наталья Половникова, директор Центра деловых коммуникаций «Идея», которая затем проведет мастер-класс «Корпоративное СМИ: затраты или инвестиции».

В отделении ГИБДД участники фестиваля узнают, из чего состоит работа отдела по связям с общественностью в правоохранительных органах.
В Тюменском кардиологическом центре с докладом «Позиционирование медицинского учреждения на рынке медицинских услуг — опыт Тюменского кардиологического центра» выступит Владислав Смазнов, заместитель директора по организационно-экономической работе.

Каждую экскурсию завершит практическая часть — викторина или проектное задание, по результатам которых будут разыграны призы от компаний.

Цель фестиваля: объединение активной и творческой молодежи Российской Федерации для решения актуальных социальных проблем страны и региона, укрепление профессиональных и общественных связей между молодежными коллективами производственных и учебных заведений.

Организаторами мероприятия выступают правительство Тюменской области и Тюменский государственный нефтегазовый университет. Генеральные партнёры мероприятия — Российская ассоциация специалистов по связям с общественностью, Тюменского представительство Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание» и универсальный оператор связи «Utel».

 

pr-files.

(01.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии