PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Волгоградская епархия РПЦ на "Серебряном Лучнике"

В Волгограде состоялся конкурс в области связей с общественностью «Серебряный Лучник». Как пишет сайт Новости Волгограда.ру, проект «Будущие мамы», воплощенный в жизнь в 2007 году, отмечен дипломом за высокую социальную значимость в номинации «Лучший PR-проект». Проект на конкурс подала Волгоградская епархия Русской Православной Церкви.

Кроме этого, дипломы получили Волгоградский завод транспортного машиностроения, разработавший уникальный передвижной храм-трансформер, памятник Ангелу-хранителю Волгограда и другие интересные начинания и идеи.

В номинации «Лучший проект в сфере идеологии, культуры, благотворительности, социальных проблем» победил проект Фонда «АнтиНаркотик»- организации, плодотворно сотрудничающей в Церковью в области борьбы с наркоманией и алкоголизмом. Об этом сообщает пресс-служба Волгоградской епархии РПЦ.

Источник: www.raso.ru

(26.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии