PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начни лето с PR-охоты

С 23 по 27 июня 2010 года на территории особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь» (Алтайский край) пройдет международный молодежный форум «АТР. Сибирь — 2010», который объединит около 1500 самых активных представителей молодежи. Это студенты, молодые специалисты, представители молодежных движений, общественные работники, специалисты, работающие в сфере государственной молодежной политики, творческая молодежь из России, Белоруссии, Болгарии, Германии, Монголии, Казахстана, Китая, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Франции и других стран.

Насыщенная образовательная программа мероприятия будет состоять из трех основных направлений. Первый блок «Активность» будет посвящен молодежному лидерству, самоуправлению и проектному менеджменту, так как в настоящее время современная молодежь все больше и больше вовлекается в процесс принятия решений, разработку инновационных, образовательных проектов, руководство и управление. Для получения необходимых навыков в проектировании, повышения уровня знаний в области лидерства участники пройдут обучение в рамках мастер-классов известных спикеров, экспертов, политиков страны.

Второе направление форума «Творчество» объединит любителей и профессионалов самых творческих сфер: вокал, хореография, альтернативный театр, КВН, изобразительное искусство и другие. Именно в рамках данного направления пройдет Международный форум по связям с общественностью «PR-охота», который традиционно соберет пиарщиков России и других стран. Те, кому интересен жанр кино, смогут своими глазами увидеть, как снимаются фильмы и что значит быть актером. Такую возможность участникам предоставит Евгений Бедарев, российский сценарист, телеведущий, режиссёр кинофильма «В ожидании чуда», «Тариф новогодний», главный инициатор проекта «Народное кино».
Для справки: «Народное кино» — это общественно значимый проект, который стартовал в декабре 2009 года в Алтайском крае. Итогом этой огромной работы станет создание полнометражного игрового художественного фильма «Пока цветет папоротник». Особенностью проекта является то, что фильм будет создан на деньги зрителей, представителей бизнеса и общественных организаций и при участии обычных людей, не профессионалов.

В рамках направления «Развитие» пройдут III Летняя школа для абитуриентов с ограниченными физическими возможностями «Преодоление» и VIII Международная летняя школа студентов «Наш общий дом — Алтай». Основная работа блока ориентирована на молодежный бизнес. Участники получат возможность обсудить темы, связанные с этой сферой: много нового узнают те, кто только начинает заниматься организацией собственного дела; более опытные молодые бизнесмены смогут задать проблемные вопросы экспертам и посоветоваться по волнующим вопросам.

По каждому из трех направлений молодые активисты смогут представить свои проекты, получить консультации экспертов и коллег, после чего внести корректировки в свои работы.

Проект Положения о Международном молодежном форуме «АТР. Сибирь — 2010» размещен на официальном молодежном сайте управления Алтайского края по образованию и делам молодежи. Справки и ответы на вопросы можно получить по электронному адресу: atr-siberia@yandex. ru и по телефону (3852) 43-66-89.

pr-files.

(29.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии