PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RU-CENTER отметил десятилетие Ярмаркой доменов

25 марта в Экспоцентре на Красной Пресне прошла конференция «Доменины-2010», приуроченная к десятилетию компании RU-CENTER — главного российского регистратора доменных имен.

На пресс-конференции обсуждались актуальные вопросы развития российского рынка регистрации доменов и состоялась презентация нового отраслевого журнала «Доменные имена». Как рассказал Павел Храмцов, руководитель аналитического отдела RU-CENTER, Домен. RU не просто один из крупнейших национальных доменов, но и самый быстрорастущий. В марте 2009 зона. RU перевалила за 2 млн доменных имен. а сегодня их уже 2,7 млн.

«Мы ежегодно в канун Дня рождения компании проводим отраслевую конференцию, которая в этом году в честь юбилея RU-CENTER дополнена „Ярмаркой доменов“ — экспозицией, где представлены самые популярные в России национальные и международные домены верхнего уровня. Проведение таких мероприятий позволяет профессиональному сообществу раскрыть и обсудить актуальные вопросы отрасли», — сказал Алексей Лесников, генеральный директор RU-CENTER.

Марк Твердынин, председатель правления РОЦИТ, отметил, что для российского бизнеса 10 лет — это действительно большой возраст. «RU-CENTER хороший пример для других регистраторов, как нужно вести бизнес, а опыт, приобретенный за эти годы, позволит успешно работать при открытии регистрации в домене. РФ», — подчеркнул он.

Директор РосНИИРОС Алексей Платонов, стоявший у истоков создания домена. RU, а впоследствии компании RU-CENTER, выразил уверенность, что домен. RU в ближайшие годы сохранит темпы развития. Конкретные цифры будут зависеть от того, как быстро Интернет продолжит проникать в регионы. На дальнейшее развитие домена. RU будет влиять и общее состояние экономики страны.

Директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников, поздравляя RU-CENTER с юбилеем, рассказал о планах Координационного центра по продлению периода приоритетной регистрации доменов. РФ, а также сообщил, что физически домен. РФ начнет работать не позднее июня 2010 года.

В основной части конференции выступили ведущие специалисты отрасли: Тобиас Вонн, директор направления по регистрации доменов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке компаниИ VeriSign (США), Наташа Джуканович, директор по продажам компании doMEn (Черногория), Феликс Гименез, менеджер по продажам компании VeriSign, Надежда Морозова, директор по связям с общественностью компании Telnic (Великобритания) и другие.

«В инновационном домене. TEL, открытая регистрация в котором началась ровно год назад, уже зарегистрировал около 300 000 доменных имен. Это первый домен для общения, который позволяет оперативно добавлять на вашу страницу любую контактную информацию. При этом вся информация хранится в системе доменных имен, хостинг для таких страничек не требуется. Меняя номер телефона, или уезжая в командировку, совсем не обязательно сообщать всем о смене телефонного номера, достаточно обновить страницу и все друзья, клиенты узнают об этом», — отметила Надежда Морозова, представляя домен. TEL.

В целом мероприятие прошло в празднично-рабочей обстановке: обсуждение тем, затронутых в докладах, в частности, развитие доменной индустрии, новые инициативы ICANN и услуги RU-CENTER, продолжилось в неформальной обстановке. Завершился вечер торжественным награждением самых успешных партнеров RU-CENTER по итогам 2009 года.
А все, кто не смог посетить конференцию лично, смогли наблюдать происходящее в прямом эфире Seo Pult TV, видеопартнера конференции.

Компания RU-CENTER — ведущая российская интернет-компания, предоставляющая полный спектр услуг по регистрации доменных имен и обеспечению адресации в сети Интернет, а также один из крупнейших хостинг-провайдеров в России.

pr-files.

(29.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии