PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Deadline «Белого квадрата» попал на 1 апреля

Срок подачи заявок на белорусский смотр достижений рекламы и PR «Белый Квадрат» продлен до 1 апреля.

С 15 по 17 апреля в минском культурно-деловом центре «Дом Москвы» пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Организатором мероприятия выступает Ассоциация рекламных организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель — РА «Белая Карона». Генеральный партнер фестиваля — оператор связи МТС. Интернет-соорганизатор — компания Астроним. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Авиакомпания Фестиваля — авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-союз».

Фестиваль по праву называют главным событием в рекламной отрасли Беларуси.

В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов, будет рассмотрено более 50-ти кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, интернет-технологиям, медиастратегиям и дизайну.

Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств Европы, России, Прибалтики, Украины, Беларуси и Армении, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 65 номинациях. Подать работу на конкурс легко — посредством загрузки на официальный сайт фестиваля www. adfest. by. Cтоимость участия — от 45 до150 у. е. (в зависимости от номинации).

Кроме конкурсной программы, для участников организована обширная образовательная часть.

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА
«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

1-ый день, 15 апреля
Киноконцертный зал
10.30-12.00 — Андрей Пуртов, Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics. ru, главный редактор журнала Identity, Россия Тема: «Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе» Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.)
12.15-13.20 — Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния Тема: «Креативность в PR» О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний
13.30-14.30 — Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия Тема «Пространство идентичности бренда или „я милую узнаю по походке“» Можно ли в айдентике обойтись без лого? Алгоритм поиска идентичности бренда. Создание паттерна, как попытка увеличения влияния визуальной айдентики бренда.
14.45-16.00 — Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд Тема: «Внедрение инноваций» (Как с помощью 3 источников силы — идеи, технологии и предпринимательства внедрить инновацию. Цель — донести «позитивные изменения» до людей и общества)
17.15-19.00 — Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия
Тема: «КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ»

Конференц-зал 1
10.30-11.00 — Пресс-конференция
11.10-12.00 — Инна Анатольевна Гаврильчик, Министерство торговли РБ Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения»
12.15-13.00 — Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия
Тема: «Плакат как позиция»
13.15-14.30 — Илья Кухарев, Павел Дедков, «PR-квадрат» Тема: «Worst Job in the World. Есть ли шансы для суперкейсов в РБ?»
14.45-16.00 — Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия Тема: «Брендинг как зеркало современных социальных трендов»
Конференц-зал 2
11.00-12.30 — Открытая защита проектов в рамках конкурса «Социальная реклама», направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.
13.00-15.00 — Открытая защита конкурсных проектов
15.15-16.30 — Олег Чанов, «Big Fish Consulting», Беларусь
Тема: «Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг» На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами.
Большой белый зал
16.00-17.00 — Интерактивная игра.
20.00 — Вечеринка

2-й день, 16 апреля
Киноконцертный зал
10.00-11.00 — Прокат рекламных роликов. Коллекция Фестиваля Clio, Нью-Йорк
11.00-12.15 — Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация»
12.30-13.45 — Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия
Тема: «Идея, как результат долгого труда» Придумать идею — это одно, важно реализовать ее на высоком уровне.
14.00-15.15 — Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия Тема: «Креатив и бизнес»
15.30-16.45 — Евгений Примаченко, РА «Восход», Екатеринбург, Россия Тема: «The Реклама. Основано на реальных событиях» О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти.
17.00-19.00 — Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия Тема: «Бренд как система. Технология построения» Подход к бренду как к системе — связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу — как к технологии — именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет. Страшно — тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов
Конференц-зал 1
10.00-11.00 — Юрий Зиссер, Генеральный директор TUT. BY, Беларусь Тема: «Пиар нештатных рыночных ситуаций» На примере нескольких кейсов, имевших место за 9 лет существования белорусского портала TUT. BY
11.00-13.45 — «Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы» Сегменты рынка: телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет.
Спикеры согласовываются.
14.00-14.50 — Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ, к. э. н. Тема: «Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности»
15.00-16.50 — Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина Тема: «Директ маркетинг. От знакомства до продаж» О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией
17.00-18.00 — Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь Тема: «Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право» Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям

Конференц-зал 2
10.00-15-00 — Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных кампаний и медиа-проектов
15.15-16.15 — Андрей Коляда, компания EMAS Group, Беларусь Тема: «Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать» Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж
16.30-17.30 — Капустинская А. А., Симанович Ю. И., компания Визиком, Беларусь Тема: «Нестандартные решения в наружной рекламе»
17.45-19.00 — Елена Нарышкина, директор Московского Фестиваля рекламы Презентация Московского Фестиваля рекламы «Red Apple»
Большой белый зал
11.00-12.00 — Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов.

3-ий день, 17 апреля
Конференц-зал 1
10.00-10.50 — Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина Тема: «Эпидемия бесполезных вирусов» О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной.
11.00-11.50 — Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия Тема: «Всё изменится, как мне кажется» О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.
12.00-12.50 — Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия
Тема: «Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования»
13.00-13.50 — Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина
Тема: «Push — на фестиваль» Почему лучшая тема для фестивальной идеи — это как раз «push» технологии — скидки, распродажи...
14.00-14.50 — Мастер-класс. Тема: «Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций». Спикер согласовывается.
15.00-15.50 — Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия Тема: «Продвигаемся в интернете: все страньше и чудесатее!» Свежие стратегии продвижения в сети
16.00-17.00 — Мастер-класс. Тема согласовывается.
Конференц-зал 2
10.00-10.50 — Мария Чернянская, Анастасия Акуленко, ЦСБТ Satio, Беларусь Тема: «Здоровый брэнд=эффективная реклама: Сдай анализы на Brand Health»
11.00-11.50 — Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия Тема: «Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров» На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?
12.00-12.50 — Мария Райская, агентство MASMI, Беларусь Тема: «Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров»
13.00-14.50 — Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений — проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта. Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.
15.00-15.50 — Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.
Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.
Участники смогут задать членам жюри интересующие их вопросы.
16.00-17.00 — Максим Лазебник, продюсер проекта Презентация Киевского Фестиваля рекламы
Большой белый зал
11.00-12.00 — Интерактивная игра «Мозговой штурм». Финал. (radio. headmade. by)

Киноконцертный зал
10.00-11.50 — Телекомпания Карамболь, Беларусь Тема: «Групповой сеанс ролевой игры», Тема: «Снимаем кино!» или Как «зажечь звезду» в собственном коллективе" Мастер-класс по организации EVENT—мероприятий
12.00-13.00 — Мартин Аллес, Германия, Генеральный директор Огилви групп Украина
Тема: «Влияние эмоций на принятие решений»
13.10-14.10 — Валентина Крылова, Главный редактор Advertology. ru, Россия
Тема: «Рекламные кампании в современных экономических условиях»
18.00-20.30 — Церемония награждения победителей
21.00 Вечеринка

В программе Фестиваля возможны изменения и дополнения

Для участия в необходимо приобрести аккредитацию.
Подробности в дирекции Фестиваля info@adfest. by или по телефону +37517 2174171, +37517 2174161. Количество мест ограничено.

pr-files.

(29.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии